Самые дорогие звезды рекламы

0
251

5-ого января TV Report обнародовал результаты данных, которые они собрали из различных рекламных агенств и различных подчинненых организаций, чтобы выявить самых дорогих знаменитостей 2011 года.

Данные, которые они опубликовали, были обновлены в январе 2011, и основываются на проведенных вживую рекламных акциях и общих суммах годичных контрактов.

Так, кто же является самыми дорогими звездами Рекламы?

Согласно результатам Рейн и Big Bang были классифицированы как ‘Специальный Класс А’ в индустрии, и стоимость обоих насчитывает от 1 до 1,5 миллионов долларов США.

Самые дорогие звезды рекламы

Самые дорогие звезды рекламы

2PM, SNSD, Ли Хё Ри котируются в области от 800 000 до 900 000 долларов США, в то время как БоА оценивается от 700 000  до 800 000 долларов США.

Ли Сын Ги, Ким Хён Чжун, Джей Пак, Super Junior, JYJ, Сон Дамби и Wonder Girls – от 500 000 до 600 000 долларов США.

2AM, CNBLUE, KARA, 4minute, MBLAQ и After School (исключая UEE) стоят минимум 400 000 долларов США. UEE из After School немного превышает эту цифру.

IU, FT Island, Со Ин Ён и SECRET – от 200 000 до 300 000 долларов США.

Конечно, истинная ценность звезды не может быть определена числами, но числа дают лучшее понимание коммерческого аспекта звезд.

Lilo_Stich @YesАsia.ru

©bigbangupdates.com

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News