Big Hit Entertainment официально ответили на информацию о том, что агентство зарегистрировало права на товарные знаки на имена «BTS» и их фанатскую базу «ARMY».
Смотрите также: Аналитики подсчитывают прибыль BTS после завершения их тура по Северной Америке и Европе
Согласно Информационной службе по правам интеллектуальной собственности Кореи (KIPRIS), Bit Hit Entertainment обратились за регистрацией права на товарные знаки на два имени в июле прошлого года. В ответ на это агентство заявило:
«Это правда, что мы активно защищаем права на товарные знаки, связанные с нами».
До дебюта BTS в 2012 году Big Hit Entertainment зарегистрировали «Bangtan» и «Bangan Boyz». “BTS” были добавлены в реестр, потому что это название широко используется не только в Азии, но и в Южной Америке и Европе. Также, BTS теперь используют новое значение «Beyond The Scene».
Нередко, когда популярные группы регистрируют свои названия, но для компании необычно защищать имена фан-клубов. Похоже, что название фан-клуба “АРМИ” было выбрано для регистрации в качестве товарного знака, потому что оно используется как уникальный символ и из-за того, что АРМИ является движущей силой популярности BTS.
Между тем, BTS в ближайшее время планируют отправиться на Тайвань, чтобы выступить на Международном Бейсбольном Стадионе Taoyuan 8 и 9 декабря.
Happy birthday, Jin
Bublos_blu (c) YesASIA