Реклама с Чан До Ён приобретает вирусную популярность

6
3211

9 декабря ювелирный бренд Swarovski в партнерстве с журналом «1st Look» опубликовал рекламный ролик с участием комедиантки Чан До Ён, который в течение этой недели приобрел вирусную популярность.

Смотрите также: Нам Тэхёна спросили об истинности его чувств к Чан До Ён

В ролике Чан До Ён говорит о том, что спасает ее от депрессии, рифмуя это на «ски», в том числе упоминая Чайковского, виски, а также свою любимую собачку. Собачку она называет «кэсыки» (개스키), что означает «собачья упряжка», но также созвучно корейскому ругательству. Заканчивает комедиантка упоминанием Swarovski, как лучшего подарка для нее.

Рекламный ролик получил широкое распространение в интернете под такими заголовками, как «Чан До Ён и Swarovski, наверное, на наркотиках», «Новая реклама с Чан До Ён еще раз доказывает, что она находится на другом уровне «безумно веселого», «Самая смешная реклама года» и т.п.

Пользователи сети также прокомментировали:

• «Ха-ха! Swarovski перешли на комедию?…»
• «Swarovski станут немного популярнее, ха-ха-ха…»
• «Рекламной команде выдали чашечку наркотиков, прежде чем они сделали это, ха-ха-ха»
• «WTF, ха-ха-ха… Мне нравится это, ха-ха-ха…»
• «Это, действительно, забавный ролик»
• «Это безумный ролик, ха-ха-ха…»
• «Я катаюсь по полу от смеха от «кэсыки»
• «Лицо собаки – ха-ха-ха…»
• «В конце она выглядит шикарно в этом синем платье, ха-ха-ха…»

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях