Сколько рекламных продуктов за серию дорамы вы видите?

42
4308
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Сколько рекламных продуктов за серию дорамы вы видите?

Недавнее исследование YMCA Viewer Rights Movement Center (Центра движения за права человека) показало, что, в среднем, за один эпизод дорамы зритель видит около 57 рекламных продуктов, очевидных или скрытых.

Смотрите также: Чуно (2PM) и Чон Со Мин утверждены на главные роли фильма «Холостяк кибана»

Согласно исследованию, в корейских драмах, транслируемых по наземным каналам вещания, создатели используются как минимум 18 кейсов рекламы (использование рекламных продуктов или встроенный маркетинг). В сериалах и развлекательных передачах на видное место ставятся необходимые товары, которые также активно используются героями с целью подсознательного привлечения потребителей.

Исследователи центра тщательно изучили 17 сериалов. Оказалось, что из них наибольшее количество рекламы на эпизоды было у “Плохого папочки” MBC: в каждой серии было размещено по 113 рекламных предложений.

Очень часто зрители жалуются на то, что телевизионные программы содержат в себе слишком много рекламы, более того, ратуют за ее полное исключение из эфирного времени трансляции. К примеру, нередко можно заметить, что даже сюжетная линия или диалоги героев резко меняют направление в сторону нахваливания того или иного продукта: во время разговора героя “Великолепного развода” KBS2 вдруг резко решает снять с себя пиджак лейблом в экран, или в “Я тоже мать” SBS герои даже меняют профессию с управления косметическим агентством на ресторан-барбекю с соответствующей рекламой продукции.

Что же является рекламой в дорамах:

  • машины, даже если у них заклеен фирменный знак
  • кофейни, рестораны, бары, бани, караоке-бары
  • больницы, парикмахерские, SPA-центры, отели, институты, торговые центры, жилые комплексы
  • туристические достопримечательности
  • еда и напитки
  • бытовая техника
  • одежда, косметика
  • украшения, предметы роскоши
  • общественные мероприятия (красные ковровые дорожки, благотворительные фонды и т.д.)
  • звуковое сопровождение (чаще всего в кафе и торговых центрах)
  • книги, печатная продукция

И многое-многое другое. Даже если вам напрямую не показывают ярлык, название, фирму и т.п., это не значит, что это не рекламный продукт. Нередко данный ход используется специально для повышение интереса аудитории. Например, духи, используемые главной героиней в дораме “Мой ID – красотка из Каннама” были полностью раскуплены еще до того, как в сериале появилось их название.

Когда вы будете смотреть новую серию любимой дорамы, ради интереса, попытайтесь посчитать, сколько рекламных продуктов вы увидите.

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News