Корейские эксперты HRI предсказывают, что, как только группа BTS преодолеет рубеж в 10 лет карьеры, ее воздействие на экономику страны превзойдет даже результат Зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане в 2018 году.
Смотрите также: Подростки выбрали самых талантливых айдолов
18 декабря Научно-исследовательский институт Hyundai (HRI) опубликовал заявление о том, что в период с 2014 по 2023 год экономическое влияние коллектива может достичь, по предварительным оценкам, около 56,2 триллионов вон (около $49.8 миллиардов).
Это общая цифра, включающая эффекты стимулирования производства (41,9 триллиона вон) и эффекты создания добавленной стоимости (14,3 триллиона вон) за 10 лет.
Для сравнения, согласно данным Корейского института развития, Зимние Олимпийские игры в Пхёнчхане в 2018 году принесли экономике страны 41.6 триллиона вон (примерно $36.9 миллиарда).
HRI использовали различные шкалы измерения и параметры, чтобы количественно оценить и проанализировать экономический эффект влияния группы, включая тренды в Google, регрессивный анализ, межотраслевой анализ и многое другое. Результатом их исследования стало заявление о том, что рост популярности BTS привел к значительному росту туризма в Корее, а также экспорту товаров народного потребления.
Согласно их данным, благодаря группе в настоящее время ежегодно в страну приезжает в среднем 796 000 туристов, что составляет примерно 7,6% от общего числа 2017 года (в общей сложности 10,4 миллиона человек).
Среднегодовой вклад группы в экспорт потребительских товаров составляет примерно 1,1 миллиарда долларов, что составляет 1,7% от общего количества за 2017 год в (в общей сложности 65,2 миллиарда долларов). Доклад HRI утверждает, что наибольший эффект получили отрасли производства одежды, косметики и продуктов питания, чему способствовали официальные рекламные акции и личные предпочтения участников BTS, а также их активность в социальных сетях.
Среднегодовой эффект стимулирования производства страны группой составляет 4,14 триллиона вон (примерно 3,7 миллиардов долларов), что примерно в 26 раз превышает среднегодовой объем продаж средней компании в Корее, в то время как среднегодовой эффект создания добавленной стоимости продукции, к которой имеют отношение BTS, составляет 1,4 триллиона вон (примерно 1,3 миллиарда долларов).
gunyasha © YesAsia.ru