Каждый год более 100 фильмов выходит на большие экраны. Огромная работа стоит за финальными кадрами. Усилия маркетологов по рекламе и распространению фильмов могут быть оценены, начиная с момента планирования кинолеты, заканчивая премьерным показом. Маркетологи обязаны преподнести картину под самыми выгодными перед публикой, чтобы “зацепить” зрителей.
Смотрите также: [ТЕСТ] Что скрыто на фотографии? (K-pop версия)
Sports Donga, при содействии KFMA (Ассоциация маркетологов Кореи), опросили 114 маркетологов-прокатчиков из 23 фирм. Им задавались по четыре вопроса: “Какой актер/актриса сиял(а) ярче всего в 2018 году? Какой лучший фильм в 2018 году? У какого фильма была лучшая маркетинговая стратегия? Какой фильм “взорвет” экраны в будущем году?”.
Что касается первого вопроса, результат можно увидеть ниже:
- Джу Джи Хун (38 голосов)
- Хан Джи Мин (21 голос)
- Ли Сон Мин (15 голосов)
- Ким Хё Су (7 голосов)
- Чо У Джин (5 голосов)
gunyasha © YesAsia.ru