Последние исследования показали, что шоу телеканала JTBC Hyori’s Bed & Breakfast положительно повлияло на экономику Чеджу.
Смотрите также: Чансоб рассказал, может ли Сонджэ стать лидером BTOB
Согласно новому отчету, предоставленному штаб-квартирой Банка Кореи на Чеджу, шоу JTBC Hyori’s Bed & Breakfast привлекло более 1 007 000 новых туристов на остров в период выход программы в эфир – с июня 2017 года по май 2018 года.
Спрос на продукцию острова Чеджу достиг более 625 млн вон, увеличив добавленную стоимость до 334 тысяч вон в период с 2016 по 2017 годы. Также на острове в этот период были созданы 8 693 новых рабочих места. Кроме того, программа оказала огромное влияние на производство продуктов питания и алкоголя, а также гостиничный бизнес.
В свете этого отчета Банк Кореи предположил, что остров Чеджу должен искать новые способы поддержания этого маркетингового эффекта, так как влияние Hyori’s Bed & Breakfast может со временем «сойти на нет».
Напомним, что Ли Хёри и ее муж решили продать свой дом на Чеджу из-за нарушений их личного пространства.
Zarina © YesAsia.ru