Британский Vogue представил самых модных звезд K-Pop

5
14705

Британское издание Vogue выпустило статью, в которой призвало обратить внимание на модников от K-Pop индустрии. Журнал назвал их подход к демонстрации моды бесстрашным, но при этом легким, экспериментальным и изощренным. Журнал также отметил их значение в повышении узнаваемости различных модных брендов, отметив крайнюю преданность их фанатов, которая повышает продажи одежды, которую они демонстрируют.

Смотрите также: Джексон, БэмБэм и Марк из GOT7 на Неделе моды в Милане

G-Dragon (BIGBANG)

Лидер BIGBANG – амбассадор бренда Chanel, друг Карла Лагерфельда и других дизайнеров – имеет множество привлекательных модных образов и сам по себе является иконой стиля, сотрудничая с такими дизайнерами, как Джузеппе Занотти и Раф Симонс, а также имеющий собственный модный лейбл PeaceMinusOne. Никогда нельзя предсказать, что он наденет, что затрудняет определение его стиля с точки зрения бренда, темы или тренда. Он эксцентричен, моден и смел в своем стиле. По мнению Vogue, без сомнения, G-Dragon будет присутствовать на таких показах, как Chanel, Celine и Moschino.

Тэян (BIGBANG)

Тэян регулярно присутствует на показах Chanel и Парижской недели моды с 2013 года, а также на таких показах, как Givenchy, Saint Laurent, Kris Van Assche, Lanvin, Kenzo и Juun.J. Он также сотрудничал с Fendi для капсульной коллекции. Его стиль немного легче определить, чем стиль его коллеги по группе. Ему соответствуют как стили панк и гранж, так и более элегантные, так как он часто носит более темные цвета и облегающие куртки и брюки. Он также не боится рисковать и экспериментировать с более смелыми стилями.

BLACKPINK

Будучи первой группой K-Pop, выступившей в этом году на Coachella, Vogue надеется, что BLACKPINK будут замечены на модных показах этого сезона. Хотя их никогда не видели на отраслевых мероприятиях, они не новички в мире моды. Джису и Розэ присутствовали на показе Coach во время Недели моды в Нью-Йорке вместе с Селеной Гомес, а Лиса и Розэ поддержали Джонни Кока на мероприятии Mulberry x Seoul, посвященном запуску его осенне-зимней коллекции 2018, когда они сидели в первом ряду одетые с головы до ног в Mulberry. Будучи верной последовательницей Chanel, Дженни присутствовала на мероприятии Chanel Mademoiselle Privé в Сеуле и на пляжном показе весенне-летней коллекции 2019 в Париже. Стиль и эстетика группы остаются верными женственному образу.

Кай (EXO)

Кай, бренд-амбассадор Gucci, привлекал внимание на показе Алессандро Микеле Gucci Resort 2019, где был одет в его осенне-зимнюю мужскую коллекцию Gucci 2018. Он также привлекал к себе внимание, сидя в первом ряду на весенне-летнем показе Gucci 2019. Стиль Кая классический и простой. Он – любитель костюмов, надетых как элегантно, так и небрежно с футболками и кроссовками.

Сехун (EXO)

В центре внимания был и Сехун, побывав в прошлом году на показе Николя Жескьера Louis Vuitton Resort 2019. Одетый в мохеровый свитер и фирменные лоферы от Louis Vuitton, он выделялся среди других знаменитостей, таких, как Эмма Стоун, Дженнифер Коннелли и Леа Сейду. На модном показе осенне-зимней коллекции Louis Vuitton 2018 он также поразил своим внешним видом, одетый в черную кожаную куртку, яркую рубашку и гладкие черные сапоги. Сехун также является амбассадором итальянского бренда Ermenegildo Zegna XXX.

CL

CL, бывшая участница группы 2NE1, некоторое время была заметной фигурой в индустрии моды. Она была известна своей дружбой с Джереми Скоттом и любовью к Moschino. Она также дружит с другими дизайнерами, такими, как Карл Лагерфельд, Марк Джейкобс и Александр Ван. Она выступала на весенне-летнем показе 2017 года Александра Вана и является частью его «WANGSQUAD».

Исполняя «Baddest Female» и «I’m the Best» на церемонии закрытия зимних Олимпийских игр в Пхёнчхане в 2018 году, она отдала дань традиционной корейской одежде и корейской военной форме в своем образе.

Сандара Пак (Дара)

Еще одна бывшая участница группы 2NE1 демонстрирует свое знание моды. На всех модных показах, которые она посещает, включая Givenchy, Sacai, Thom Browne, Ann Demeulemeester, Kenzo, Louis Vuitton, Rick Owens, Off-White, Balmain и Dior, она демонстрирует свою универсальность, знание моды и способность воплощать в жизнь широкий спектр образов и стилей.

Крис Ву

После ухода из EXO Крис Ву стал доминирующей фигурой в индустрии моды. BFC назвали его «китайской тройной угрозой влияния», так как он – певец, танцор и актер. Номер журнала Vogue Me с ним и Кендалл Дженнер на обложке был распродан за считанные минуты. Крис Ву был амбассадором бренда Burberry, когда тот находился под руководством Кристофера Бэйли, и появлялся на обложках многих журналов, включая Vogue China, Cosmo и L’Officiel. Он также был лицом весенне-летней коллекции Вирджил Абло Louis Vuitton 2019. Крис Ву воплощает в себе стиль роскошной уличной одежды, добиваясь слияния в одно целое уличного, повседневного и роскошного стиля в одежде. Vogue надеется увидеть его на модных показах в этом сезоне.

WINNER

Мино и Сынхун привлекли внимание, в том числе и папарацци, на весенне-летнем показе Кристофер Бэйли Burberry 2018. Vogue отмечает, что группа в целом соответствует бренду Burberry, и надеется, что сможет получить от него приглашение в этом году. Участники WINNER, как правило, придерживаются стиля современной уличной одежды.

Зико

Зико использует множество стилей – от костюмов до уличной одежды. Он присутствовал на показе JW Anderson во время Лондонской недели моды в 2017 году. Во время своего визита в Лондон Зико начал сотрудничество по производству футболок с польским лейблом MISBHV. Он также сотрудничал с дизайнером Ко Тэ Ёном на Beyond Closet, и эта коллекция дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке в 2015 году. По мнению Vogue, он является фаворитом для демонстрации уличного стиля в одежде.

BTS

BTS доказывают, что мода на мужские группы не проходит. Когда BTS дебютировали на Billboard в 2017 году, они одновременно дебютировала и в высокой моде – сначала с Saint Laurent, а затем и с Gucci в следующем году. Однако они были модниками и до этого, показывая в каждом из своих музыкальных клипов, как минимум, четыре образа высокой моды. Способность группы превзойти каждый свой предыдущий образ необычайна. Они делают из пижамы шикарную повседневную одежду и превращают чокеры в обязательный аксессуар. Цвет, смелые принты и синхронность являются темой, лежащей в основе модного выбора группы. Vogue надеется, что BTS или, по крайней мере, некоторые из ее участников скоро появятся на модных показах.

Zarina © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив