Рекламная кампания с Ча Ын У из ASTRO вызвала вирусную реакцию в сети

6
6184

В настоящее время участник ASTRO является официальным представителем Cleantopia — крупной корейской сети химчисток и прачечных, поэтому временно лицо Ча Ын У изображено на специальных вешалках, которые получают клиенты, потратившие на услуги хотя бы 10,000 вон (примерно 9 долларов).

Смотрите также: Участник шоу Under 19 вынужден был покинуть проект из-за нарушения правил

Вешалка из плотного картона с изображением Ча Ын У выполнена настолько реалистично, что любая одежда на ней смотрится так, будто сам парень решил ее примерить. Этот атрибут стал довольно популярен среди поклонников и успел попасть в топ запросов в режиме реального времени.

Лидер ASTRO, ДжинДжин, также не прошел мимо новинки и опубликовал на странице группы в Twitter изображение, подписав: «Мне не дали ни одной вешалки с Ын У. Aroha, сделайте фото! Мне интересно».

И фанаты не отказали. Aroha, вместе с официальным аккаунтом сети прачечных, начали активно делиться своими снимками, и некоторые из них вы можете увидеть ниже.

Временно не нуждающаяся в успокоительном, Хотабовна © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях