Рекламная кампания с Ча Ын У из ASTRO вызвала вирусную реакцию в сети

6
6308
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Рекламная кампания с Ча Ын У из ASTRO вызвала вирусную реакцию в сети

В настоящее время участник ASTRO является официальным представителем Cleantopia – крупной корейской сети химчисток и прачечных, поэтому временно лицо Ча Ын У изображено на специальных вешалках, которые получают клиенты, потратившие на услуги хотя бы 10,000 вон (примерно 9 долларов).

Смотрите также: Участник шоу Under 19 вынужден был покинуть проект из-за нарушения правил

Вешалка из плотного картона с изображением Ча Ын У выполнена настолько реалистично, что любая одежда на ней смотрится так, будто сам парень решил ее примерить. Этот атрибут стал довольно популярен среди поклонников и успел попасть в топ запросов в режиме реального времени.

Лидер ASTRO, ДжинДжин, также не прошел мимо новинки и опубликовал на странице группы в Twitter изображение, подписав: “Мне не дали ни одной вешалки с Ын У. Aroha, сделайте фото! Мне интересно”.

И фанаты не отказали. Aroha, вместе с официальным аккаунтом сети прачечных, начали активно делиться своими снимками, и некоторые из них вы можете увидеть ниже.

Временно не нуждающаяся в успокоительном, Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.