Чудеса рекламы от Чонгука (BTS): 5 доступных товаров

12
20533

BTS обладают магическими способностями приводить к значку «распродано» в отношении всего, что рекламируют, поэтому любой бренд, наверное, хотел бы с ними сотрудничать. Чонгук, в частности, без прямого умысла побудил АРМИ покупать некоторые товары, когда даже не планировал рекламировать их. Вот 5 продуктов, которые были распроданы, благодаря тому, что Чонгук случайно упомянул о них.

Смотрите также: Продюсер из Китая рассказал о «непопулярности» BTS в стране и будущем Кpop


1. Кондиционер для белья Downy

Недавно Чонгук вызвал настоящий ажиотаж вокруг кондиционера для белья Downy в Корее (и не только) после того, как сообщил, что этот бренд он лично использует для стирки. АРМИ раскупили так много всего этого так быстро, что Jungkook не смог найти ничего для себя. Мало того, Дауни должен был сделать официальное заявление, объясняющее, почему почти два месяца их запасов были распроданы за один день!

В других странах мира такие ритейлеры, как Walmart и Target, воспользовались этим повальным увлечением, обратившись к поклонникам BTS с милыми и творческими подходами.


2. Бальзам для губ Nivea

Чонгук также внезапно вызвал ажиотаж вокруг бальзама для губ Nivea, когда использовал его в одном из эпизодов BangtanTV «Bangtan Bomb».

niva2

Некоторое время магазины даже использовали эту иллюстрацию с Чонгуком для продвижения продукта, якобы без разрешения.


3. Тинт для губ Bobbi Brown Extra Lip Tint

Говоря о продуктах для губ, пожелаем вам удачи найти этот тинт в магазинах розничных продаж. Когда АРМИ узнали, что Чонгук использует этот оттенок для губ фирмы BOBBI BROWN, они рванули по магазинам. Месяцы спустя фанаты все еще не могут найти его в магазинах.


4. Мист для тела и гель для душа Sweet pea scented

View image on Twitter

Чонгук любит запахи, поэтому неудивительно, что АРМИ стали покупать Bath & Body Works, когда они обнаружили эти продукты среди его вещей.


5. Лосьон Johnson’s baby 

View image on TwitterView image on TwitterView image on Twitter

Этот продукт еще не распродан, но его популярность возросла, когда фанаты увидели его в фильме «Burn The Stage». Макне BTS использует детский лосьон? Это слишком мило!


А какие из этих товаров вам захотелось приобрести?

Bublos_blu (c) YesAsia

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интерактив

В Тренде на этой неделе