Североамериканская артистка Рианна запустила свой косметический бренд под названием FENTY BEAUTY еще в 2017 году. Ее главной целью стало создание наиболее комплексного бренда в отрасли, выпуская продукцию для людей со всеми типами цветов кожи, разных этнических групп и полов.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Хасыль из LOONA привлекла внимание своим оперным пением
Со дня своего запуска бренд ведет набор моделей, и не так давно поклонники запустили хэштег #FENTYxJINSOUL, чтобы Джинсоль из LOONA имела возможность представлять продукцию FENTY BEAUTY.
За последние две недели хэштег достиг более 200 тысяч показов в Twitter. Поклонники даже создали баннеры и коммерческие видео, чтобы посмотреть, как сможет выглядеть Джинсоль в подобной рекламе.
Introducing #FENTYxJINSOUL ? pic.twitter.com/agg5CL5i4l
— ? ????? ? (@faglisa) January 24, 2019
Джинсоль дебютировала еще в 2017 году со своим сольным клипом “Singing in the Rain”. Девушка была высоко оценена за свои невероятные таланты и удивительную внешность.
А как думаете вы, стоит ли Джинсоль принимать участие в будущих кампаниях FENTY BEAUTY?
Kyofox © YesAsia.ru