Ролик с Цай Сю Кунем привел к очередной дисскуссии на тему “Запрета на женоподобность” в Китае

15
3934
ИСТОЧНИКonehallyu

Ролик с Цай Сю Кунем привел к очередной дисскуссии на тему "Запрета на женоподобность" в Китае

20-летний участник айдол-группы Nine Percent Цай Сюй Кунь оказался в центре еще одной дискуссии на тему мужественности после того, как NBA China выпустила промо-ролик «Лунный Новый год» с его участием.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: [Релиз] Цай Сюй Кунь выпустил клип на песню «Wait Wait Wait»

В частности, Сю Кунь был назван некоторыми нетизенами женоподобным и недостаточно мужественным, поскольку, как они утверждают, его внешность и личность не подходят для профессиональной спортивной лиги.

Согласно NBA China, Сю Кунь – первая китайская звезда, которая когда-либо была показана в рекламном ролике NBA, посвященном празднику Лунного Нового года или Весеннему Фестивалю. 30-секундный клип, выпущенный в пятницу, также включает в себя именитых игроков Янниса Антекокунмбо, Клея Томпсона и Дамиана Лилларда.

Поп-певец – это как раз такая знаменитость, на которую нацелено то, что многие в Китае сейчас считают отклонением от традиционных гендерных норм. Напомним, осенью 2018 года появились сообщения о том, что в Китае введен “Запрет на женоподобность”, после чего некоторые музыкальные шоу несколько изменили допустимость внешнего образа артистов, с экранов пропали некоторые видео-клипы, а в одном из недавних шоу серьги в ушах у участников мужского пола были размыты.

В ходе онлайн-опроса, проведенного на китайском спортивном форуме Hupu, большинство из 42 000 респондентов оценили участие Сю Куня в видео как «мусор». Между тем, на платформе Weibo включение айдола в ролик было названо «ужасным» и «шуткой».

Но не все были возмущены появлением Сю Куня в видео. Поклонники айдола сообщили, что их кумир является большим любителем баскетбола, который может помочь спорту привлечь в Китае, самом большом рынке для NBA во всем мире, больше зрителей женского пола. «Это раздражает, что некоторые люди сосредоточены на его внешности, даже не зная его», – возмутилась одна из фанаток, – «[Им] просто не хватает терпимости».

NBA China отказались комментировать эти обсуждения, когда с ними связались журналисты.

Пекинский баскетбольный комментатор Ян И написал в своем сообщении на Hupu, что стратегия NBA состоит в том, чтобы использовать популярных знаменитостей для привлечения новой аудитории и расширения китайской базы поклонников игры. В прошлогодней NBA All-Star Celebrity Game – ежегодной шоу-игре, в которой участвуют как профессиональные баскетболисты, так и люди, известные по другим причинам, – играл бывший участник группы EXO – Крис Ву. По данным Wallstreetcn.com, средства массовой информации, публикующего информацию о бизнесе и финансах, в конечном итоге игра собрала 30 процентов всех зрителей в тот момент – это очень большой показатель для Китая.

«NBA China расширяет свою аудиторию, чтобы привлечь поклонниц», – сказал Ян, – «Девушки, которые раньше не смотрели баскетбольные матчи, теперь могут познакомиться с NBA через Цай Сю Куня».

А чью сторону в этом вопросе готовы занять Вы?

Ролик с Цай Сю Кунем привел к очередной дисскуссии на тему "Запрета на женоподобность" в Китае

Merrylinn, специально для YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News