30 января SM Entertainment объявили о том, что заключили соглашение о стратегическом партнерстве с Tencent Music, которое включает распространение музыки и маркетинг на китайском рынке.
Смотрите также: JYP Entertainment объявили о начале сотрудничества с Sony Music Japan по созданию женской группы
В соответствии с соглашением музыкальный контент, такой, как треки и видеоклипы артистов SM Entertainment, включая EXO, TVXQ, Super Junior, SHINee, Red Velvet и NCT, будут распространяться и продаваться в Китае через различные онлайн и офлайн каналы.
Генеральный директор SM Хан Се Мин заявил: «Наше партнерство с крупнейшей в Китае онлайн-платформой для музыкальных развлечений имеет большое значение, поскольку продажи нашей компании на глобальных платформах быстро растут. Благодаря соглашению о распространении контента, такого, как музыкальные треки и музыкальные клипы, мы будем распространять наш контент на китайском музыкальном рынке и продвигаться вперед благодаря активному маркетинговому сотрудничеству».
Он добавил: «Кроме того, мы планируем дополнительное деловое партнерство через несколько онлайн и офлайн каналов. Мы ожидаем увеличения прибыли в Китае от музыкального контента, начиная с этого года».
Tencent Music – ведущая китайская музыкальная развлекательная онлайн-платформа, которая предоставляет развлекательные услуги, связанные с музыкой, и владеет четырьмя наиболее известными мобильными музыкальными сервисами в Китае – QQ Music, KUGOU Music, KUWO Music и WeSing. Ее услугами пользуются более 800 миллионов пользователей. 12 декабря прошлого года Tencent Music была зарегистрирована на Нью-Йоркской фондовой бирже, что сделало ее одной из крупнейших в мире музыкальных платформ наряду с Apple Music, Amazon Music и Spotify.
Zarina © YesAsia.ru