[Эксклюзив] Интервью с CoolConnections: «новости об ажиотаже доходят даже до Кореи»

27
11674

Впервые в России и странах СНГ произошло такое крупномашстабное событие, посвященное К-поп группе. 26 января 2019 года показ фильма BTS «BTS: Love Yourself Tour in Seoul» прошел с громким успехом, оставляя счастливыми сотни тысяч поклонников. Поэтому мы решили задать несколько вопросов CoolConnections, сделавшим возможным АРМИ России и СНГ вместе со всеми посмотреть этот фильм-концерт.

Смотрите также: Кассовые сборы фильма BTS «BTS: Love Yourself Tour in Seoul»: результаты проката

  • В прошедшую субботу прошёл показ фильма BTS «BTS: Love Yourself Tour in Seoul» по всему миру, и благодаря вам АРМИ России и СНГ тоже смогли его посмотреть. Вы сделали счастливыми стольких людей. Были ли вы удивлены таким откликом и повсеместной благодарностью фанатов?

Безусловно, мы ожидали повышенного интереса к проекту из-за того, что у группы много поклонников, но признаемся честно — 18 декабря словно новый мир открылся нам. Дело не только в огромном количестве откликов и комментариев в социальных сетях. Мы видели, как поклонники делятся друг с другом информацией, поддерживают тех, кто ждет билетов в своем городе, и миллионы раз выражают благодарность. Наверное, мы заразились этой энергией и работали почти без отдыха, стремясь поставить показы максимально широко.

  • Вы сами посмотрели фильм? Что вам больше всего понравилось? Появился ли любимчик среди участников группы?

Мы посмотрели фильм одновременно со всеми — 26 января. Впечатлил масштаб концертной постановки, танцевальные навыки и много харизмы, которая ощущалась даже через экран.
Конечно, несколько песен также привязались и попали в личные плейлисты.

  • Статистика проката фильма за один день показа, по данным РИА новости, — 52 млн рублей. Это внушительное количество. А есть ли статистика по количеству человек, которые посетили фильм?

В России концерт посмотрели 118 566 человек. Концерт попал на 5 строчку по сборам за викенд 24-27 января. Это рекорд для такого вида показов в России.

  • Всем было интересно узнать: как все началось? Как появилась идея или даже инициатива взять на себя ответственность по организации показа фильма южнокорейской К-поп группы у нас? Вы сами связывались с правообладателями из Кореи? Либо с вами связались? Расскажите, как все произошло.

Показ корейских проектов на большом экране для нашей компании далеко не первый опыт. Несколько лет назад мы регулярно организовывали фестивали корейского кино KOLORS, K-SHORTS и т.д., мы любим эту культуру. CoolConnections также является лидером по показу альтернативного контента в России: у нас есть большой проект TheatreHD в рамках которого в кинотеатрах можно посмотреть прямые трансляции и записи спектаклей из крупнейших театров мира — Большого, Метрополитен Опера, Национальный театра, Комеди Франсез и других. Мы показывали концерты Imagine Dragons и One Direction.
Как только мы узнали о готовящемся показе, мы тут же подтвердили нашу заинтересованность в проекте и договорились о сотрудничестве.

  • В будущем планируете ли вы организовывать иные фильмы, связанные с корейским шоу-бизнесом, или просто корейским синематографом?

Ранее мы проводили фестивали нового корейского кино. Два года назад, к примеру, мы организовывали фестиваль гонконгского кино, и ежегодно устраиваем главный смотр современных японских фильмов.

Мы постоянно отслеживаем актуальные фильмы в мире, и у нас есть планы представить зрителям новые программы — в том числе, корейского кино.

  • Ещё раз хотелось бы поблагодарить за предоставленную возможность посмотреть на талантливых BTS на широком экране. Хотя бы частично передалась атмосфера концерта. Любопытно, а смогли ли вы сами за это время проникнуться их творчеством и стать АРМИ? Захотелось ли посетить настоящий концерт группы?

Мы хотели бы выразить бесконечную благодарность A.R.M.Y в каждом городе, каждому кто поддержал показ, пришел в кинотеатр и может даже станцевал! Приятно видеть, что наши АРМИ могут настолько удивлять — новости об ажиотаже доходят и до Кореи ^_~
В нашем офисе точно поселился дух BTS, и мы рады были разделить это настроение со многими кинотеатрами.
Для повторных показов мы решили “добавить звука” — для сеансов в кинотеатре КАРО Октябрь 9 и 10 февраля мы специально арендуем концертный звук.
CoolConnections работает для зрителей, мы любим наши фестивали и проекты, и мы надеемся и дальше приносить новые киновпечатления и поражать ваши ожидания.
Давайте однажды с вами встретимся на концерте BTS!


На вопросы YesAsia отвечала Наташа Гончарова, менеджер проектов.

 

Bublos_blu (c) YesAsia

1 декабря 2020,
рандомно выберем 3-х победителей,
которые получат по одному K-POP альбому + вкусные плюшки.
Всем удачи! \^o^/ И спасибо, что Вы с нами! <3<3<3

Подробнее

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях