BTS официально объявили о своем новом проекте под названием ARMYPEDIA.
Смотрите также: RM откровенно рассказал о BTS: «Это чудо, что мы зашли так далеко, я так благодарен»
22 февраля BTS открыли новую учетную запись в Твиттере для своей предстоящей глобальной кампании, в которой будет рассказано о 2080 дней с момента дебюта группы 13 июня 2013 года. В широкомасштабном сотрудничестве со многими поклонниками BTS по всему миру ARMYPEDIA соберет воспоминания фанатов группы для создания «архива всей информации о BTS».
Представитель Big Hit Entertainment прокомментировал:
- «ARMYPEDIA – это глобальная кампания, абсолютно уникальная для BTS».
BTS не только представили свой новый проект в Интернете, но и разместили знак ARMYPEDIA на рекламных щитах в семи городах по всему миру, включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Париж и Гонконг. Кажется, в которых каждый из рекламных щитов стал одним из 2080 скрытых «кусочков головоломки», соответствующих 2080 дням карьеры BTS, с QR-кодом и соответствующей датой, которые видны на каждом объявлении.
Согласно официальному сайту ARMYPEDIA (который фанаты впервые обнаружили 21 февраля), BTS спрятали 2080 таких головоломок по всему миру, как онлайн, так и в автономном режиме. Каждая часть головоломки соответствует определенной дате в истории BTS, и каждая часть головоломки имеет свой собственный QR-код.
Как только фанаты найдут кусок головоломки, отсканируют его QR-код и успешно ответят на вопрос о BTS, любая/ой АРМИ по всему миру сможет опубликовать воспоминание о BTS, относящийся к этой конкретной дате.
Для получения дополнительной информации посетите новый официальный веб-сайт ARMYPEDIA и учетную запись Twitter ниже.
곧 시작합니다. ARMY와 함께 만드는 BTS 기억 저장소 #아미피디아
Get ready for the archive of all things BTS, made by ARMY! #ARMYPEDIAhttps://t.co/9OLKLoQl1n pic.twitter.com/BjGcGFe1ij— ARMYPEDIA (@ARMYPEDIA) February 22, 2019
Bublos_blu (c) YesAsia