5 марта Big Hit Entertainment назначили Юн Сок Джуна, бывшего главного директора по бизнесу (CBO), вторым генеральным директором (co-CEO) компании.
Смотрите также: Музыку TXT и BTS будут распространять конкурирующие компании на американском рынке
Этот шаг является прямым ответом на рост лейбла. В дальнейшем производство контента и бизнес в компании будут разделены между двумя генеральными директорами, экспертами в своих областях: генеральный директор Бан Ши Хёк будет курировать производство контента, а генеральный директор Юн Сок Джун будет отвечать за деловую сторону, включая глобальный бизнес, видео-контент, интеллектуальную собственность и многое другое.
Юн Сок Джун впервые присоединился к Big Hit Entertainment в 2010 году в качестве сотрудника по стратегическому планированию и имеет обширный опыт в производстве контента, управлении и бизнесе. Благодаря инновационным идеям и деловому пониманию, он считается ключевым «скрытым игроком» в развитии компании. Юн Сок Джун рано осознал важность видео-контента и создал команду видео-экспертов в лейбле. Команда создавала контент BTS, который считается существенным фактором во взрывном росте фандома группы.
В 2015 году Юн Сок Джун занялся бизнесом, сосредоточившись на расширении, а в 2017 году – развитии глобальных партнерских отношений и сетей.
В Big Hit Entertainment отметили: «Генеральный директор Юн Сок Джун – это человек, который прилагал большие усилия к созданию лучшего контента, в то же время смело беря на себя ответственность за это. С его новым назначением в качестве второго генерального директора мы собираемся укрепить наш потенциал во всех отношениях, чтобы оправдать ожидания фанатов и дальше развивать свою конкурентоспособность на мировом рынке».
Zarina © YesAsia.ru