Собрав 5,2 миллиона прослушиваний, песня “Euphoria” в сольном исполнении участника BTS, Чонгука, стала самой популярной корейской песней на музыкальном потоковом сервисе Youtube Music, превзойдя такие мировые хиты, как «God is a woman» от Арианы Гранде (4,4 миллиона прослушиваний) и получившую Оскара “Shallow” от Леди Гаги (3,5 миллиона прослушиваний).
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Клип BTS на песню «IDOL» стал седьмым видео группы, достигшим 400 миллионов просмотров на YouTube
“Euphoria” была выпущена 25 августа 2018 года на альбоме группы «Love Yourself: Answer», заглавный трек которого, “IDOL” отметился 4,1 миллионом прослушиваний.
Те, кто по какой-то причине еще не слышал эту песню, а также те, кто наоборот хочет услышать ее еще раз, могут послушать ее в видео ниже.
Исследование The Infinite Dial, проведенное Edison Research и посвященное изучению поведения людей в Интернете и исследованию того, какие сервисы чаще используются для прослушивания музыки, показало, что на прошлой неделе 50% населения США использовали Youtube Music, а в возрастной категории от 12 до 34 лет этот процент возрастает до 70%.
Merrylinn, специально для YesAsia.ru