Недавно вспыхнувший тренд на шапки в виде кроликов в Южной Корее плавно перетек в Японию.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Дону из INFINITE поделился мыслями по поводу предстоящей военной службы
16 марта один из пользователей сети поделился изображением поп-ап магазина (это временный магазин, который открывается на короткий срок (день, неделя, месяц) с целью повышения продаж) в Японии, где продается только эта популярная шляпа, ставшая впервые всемирно известной благодаря тому, что многие корейские айдолы носили ее во время участия в развлекательных шоу и других публичных мероприятиях.
Другие, увидевшие фотографию, были не только ошеломлены тем, что эта тенденция проникла за границу, но и тем, что на баннере магазина красовалась Наен из TWICE в той самой шапке.
Нетизены отреагировали, написав, как восхитительно она выглядела в этой шапке, и, что это чистой воды безумие, так как столь забавный головной убор стал таким большим хитом.
«Я читал в газете, человек, который придумал эту шапку, понятия не имел, что продажи наберут такой оборот, поэтому он никогда не регистрировал патент», – сообщил один из пользователей сети. «Он сказал, что не заработал столько денег по сравнению с тем, насколько популярны шапки».
«Они продают шапки в [японском розничном магазине] Don Quixote за 1800 йен (18000 вон)», – добавил другой. “Действительно дорого”.
Другие обсуждали, была ли Наён первой из айдолов, которая стала носить эту шапку, на что один фанат пояснил: «Наен не первый человек, который носит эту шапку, но видео с фансайна, где она в ней, приобрело большой успех. Отчасти поэтому люди так считают. Она такая милая”.
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru