Недавно новостной источник New Daily выпустил интервью с Ли Сон Су, менеджером по производству в SM Entertainment. Интервью состоялось на SXSW 2019 в Остине, штат Техас. Ли рассказал о планах агентства по выходу на мировой рынок.
Он заявил: “Мы планируем создать в еще одну группу Girls’ Generation, участницы которой будут из Америки, а также вторых NCT, состоящих из европейских участников. Локализация – глобальная стратегия SM Entertainment”.
Ли продолжил: “Вместо того, чтобы пытаться вписаться в уже существующую нишу, SM Entertainment создает контент для тех фанатов, которые любят собственный уникальный цвет, культуру и музыку SM … Мы подтвердили, что такой фандом хорош, не только внутри страны, а также в Северной Америке и Европе. Наша цель – расширить ее глобально”.
Ранее в этом году SM Entertainment начала «локализацию», осуществив дебют группы WayV, состоящей только из участников из Китая и Таиланда. Ли отметил, “С культурой, техникой SM, и производственных навыков, мы представили полную локализованную группу в первый раз,» и добавил, «Мы планируем локализованное управление в Сингапуре, Индонезии, Вьетнам и других точках, в совместном предприятии формата с местными компаниями”.
Ваша VPark, пытающаяся самостоятельно учить японский © YesAsia.ru.