DCTOM Entertainment подозреваются в незаконном бизнесе и связях с Burning Sun + заявление агентства

2
2593

Агентство DCTOM Entertainment, в котором состоит певец Shaun, опровергло слухи о своем нелегальном бизнесе и связях с Burning Sun.

Смотрите также: Участница Unpretty Rapstar рассказала о домогательствах со стороны известного айдола

22 марта корейское онлайн-издание Kuki News сообщило, что владельцами клуба MU:IN, который внезапно закрылся в феврале, были сотрудники агентства DCTOM Entertainment. Издание сообщило, что MU:IN был зарегистрирован как ресторан, а не как клуб, также, как Burning Sun, Monkey Museum и Love Signal.

По сообщению издания, владельцем MU:IN является компания Eumjugamuin (корейская фраза, обозначающая человека, который любит пить, петь и танцевать), а адрес, по которому зарегистрирована компания, совпадает с адресом агентства DCTOM Entertainment. Генеральный директор, исполнительный директор и финансовый менеджер Eumjugamuin также связаны с DCTOM Entertainment.

Издание также выявило тесную связь между MU:IN и Burning Sun, утверждая, что генеральный директор DCTOM Entertainment Пак Сын До был музыкальным директором Burning Sun. В прошлом году оба клуба каждый четверг проводили совместные вечеринки под названием «MU:IN Sun Day», на которых выступали артисты DCTOM Entertainment, включая Shaun. Ранее, в июле, Сынри продвигал песню Shaun «Way Back Home» в Instagram, называя певца «диджеем Burning Sun». Однако после негативных комментариев из-за обвинений в манипуляциях с чартами, этот пост был удален.

Два клуба также проводили совместные вечеринки у бассейна каждую пятницу и субботу. Кроме того, в августе прошлого года сотрудники двух клубов провели общую встречу в Пусане.

DCTOM Entertainment ответили на эти обвинения следующим заявлением:

«Здравствуйте! Это генеральный директор DCTOM Entertainment Пак Сын До.

Во-первых, DCTOM Entertainment (или DCTOM) и корпорация Eumjugamuin, которая управляет MU:IN, являются отдельными компаниями, состоящими из разных акционеров и сотрудников.

Как агентство, специализирующееся на управлении диджеями, DCTOM – это компания с редкой формой бизнеса в Корее. Поскольку работа диджея – это нестабильный доход и непостоянная занятость, многие сталкиваются с трудностями. Таким образом, мы создали агентство с надеждой на то, что профессия диджея укоренится в нашей культуре. Мы также надеялись производить музыку, организовывать выступления и выпускать записи, как это делают диджейские агентства за рубежом.

Во время этого процесса один из сотрудников, отвечающих за выступления диджеев, сказал, что они хотели бы создать место, отличающееся от существующих клубов, где диджеи могли бы регулярно выступать. Пара человек, которые согласились, также сказали, что они попытаются заняться этим. В результате был создан MU:IN как пространство, где выступления диджеев были в приоритете, что отличало его от уже существующих клубов.

Хотя MU:IN был небольшой площадкой для проведения мероприятий и нуждался в отдельном офисном помещении, они сказали, что арендовать помещение самостоятельно будет финансово обременительно. Они спросили нас, и мы разрешили им использовать часть офиса DCTOM после подписания договора субаренды. Офисные помещения, управление бизнесом и бухгалтерский учет строго разделены и управляются отдельно.

Как уже сообщалось, это правда, что мы наняли аудитора из MU:IN в качестве сотрудника, однако, насколько мы понимаем, проблема может возникнуть только в том случае, если он работает в той компании, которую проверяет, а просто работа в другой компании не противоречит закону. Точно так же директору разрешено одновременно занимать несколько должностей. За исключением этих вопросов, DCTOM и MU:IN являются акционерными обществами с совершенно разными сотрудниками, и их активы разделены.

Во-вторых, DCTOM не связаны с Burning Sun.

Поскольку мы являемся агентством по управлению диджеями, ведущие корейские фестивали диджеев приглашают выступать наших артистов, и мы также каждую неделю отправляем их в различные клубы страны. Burning Sun был самым популярным клубом в то время, и мы не могли отклонять приглашения тех, кто являлся лидером клубной сцены.

MU:IN стал широко известен благодаря андерграундным выступлениям. Сторона Burning Sun оказала давление на диджеев DCTOM, которые в основном исполняли музыку в MU:IN, и попросили их не работать там по четвергам и выступать в Burning Sun в формате «MU:IN Sun». Хотя мы чувствовали себя виноватыми по отношению к MU:IN, мы попросили их не делать шоу по четвергам, так как это могло навредить нашим диджеям, а также был риск того, что MU:IN вообще не будет работать по этим дням. Мы обратились к ним за помощью. Это вся правда.

В-третьих, в отличие от появившихся сообщений, MU:IN – это не клуб.

Он зарегистрирован как площадка для выступлений, так как, помимо обычного ресторана, там выступают диджеи. Клиенты могут покупать только напитки в баре, который зарегистрирован как обычный ресторан. В отличие от клубов в Хондэ или Каннаме, где есть танцпол для клиентов, в MU:IN есть похожая сцена, но на ней выступают только диджеи, а клиенты могут лишь смотреть.

В-четвертых, наш артист Shaun не имеет к этому никакого отношения.

У Shaun нет эксклюзивного контракта с нами, он подписывает с нами новый контракт на выпуск каждого альбома. Он также не имеет никакого отношения к MU:IN. Обычное агентство не выпускает DJ-альбомы, поэтому мы не заключаем эксклюзивных контрактов с артистами, как это делают другие. Мы заключаем агентские контракты, как с Shaun, так и другими диджеями, на каждую песню, альбом или на время мероприятия.

Альбом Shaun был успешным, но большинство из его 20-ти или около того альбомов, которые он выпустил как ранее, так и позднее, не принесли даже стандартную прибыль в 1 миллион вон в первый месяц их выпуска.

Мы – компания, которая не имеет силы против крупных компаний, но мы создали агентство, чтобы диджеи и их культура могли быть признаны и справедливо восприняты. Прошло всего около двух лет с тех пор, как мы начали. Мы искренне просим вас не распространять неподтвержденную информацию из-за «подозрений», тем более что вся эта серия событий является деликатной темой. Мы просто усердно работаем ради наших артистов, которые доверяют DCTOM и надеются на мир, в котором к диджеям будут относиться справедливо».

Zarina © YesAsia.ru

Источники: 1, 2

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив