(G)I-DLE объяснили концепт «Senorita» и рассказали, чем отличаются от других айдолов

3
4084

Спустя всего лишь три месяца после дебюта (G)I-DLE Соён смело заявила Billboard: «Я не хочу быть как все остальные айдол-группы в Корее». С тех пор прошел почти год, но мышление участниц не изменилось, причем это касается как новых релизов, так и всего остального, не связанного с музыкой.

Смотрите также: Сонми прокладывает путь на Запад для всех корейских артисток

Ранние синглы «Latata» и «Hann» закрепили (G)I-DLE в позиции многообещающих новичков, благодаря звучанию, модному по всему миру, и неожиданных элементах, которые Соён использует при написании и продюсировании песен. При этом группа не упускает шанс продемонстрировать себя во всей красе. Соён и Миён записали песню «Pop/Stars» в качестве участниц K/DA, виртуального поп-квартета, созданного специально для игры League of Legends, и этот трек принес участницам первую в их карьере победу в чарте Billboard. Более того, сейчас девушки являются моделями нового бренда Kaja, созданного при участии Sephora и Memebox, что является первым сотрудничеством США и K-pop подобного рода.

С новым альбомом «I Made» (G)I-DLE зашли еще дальше, продолжая доказывать, что они единственные в своем роде айдолы. В первую очередь, они, как и гласит название альбома, действительно сделали этот альбома. Соён написала тексты почти для всех песен, поучаствовала в продюсировании и аранжировке большинства из них, а вокалистка Минни приняла участие в написании и продюсировании трека «Blow Your Mind». В свою очередь, главный танцор группы Суджин продемонстрировала свои способности в танго во время интро их первого выступления «Senorita» на музыкальном шоу. Все это еще сильнее подчеркивает уникальность заглавного трека «I Made», наполненного атмосферой латин-поп, заедающими хуками Юйци и Шухуа, а также в полной мере раскрывающего рэперские навыки Соён.

Журналист Billboard взял у девушек интервью, чтобы узнать, что представляет собой их новая музыка, куда их заведет новое партнерство и чего нам стоит ожидать в будущем.

Минни призналась, что они были очень рады вернуться на сцену после почти полугодового перерыва, а также рассказала, что все участницы усердно готовились, самостоятельно создавая песня и тренируясь ради успешного камбека.

Соён объяснила концепт нового альбома: «Для начала, я знала, что хочу использовать слово señorita и сочетать его со стилем (G)I-DLE. Все началось с этого слова и выросло в итоговый результат. На самом деле, я не думала об использовании латинской музыки или латинского концепта, я просто хотела использовать это слово. Я подумала, что ‘Senorita’ станет хорошим шансом показать более агрессивную сторону группы».

Минни добавила: «Мы впервые самостоятельно создали практически все в альбоме, и надеемся, что слушателям понравится результат. Соён всегда говорит, что мы хотим отличаться от других, и, как мне кажется, в K-pop индустрии нет женских групп, которые сами бы продюсировали свою музыку? Поэтому мы хотим показать эту сторону себя, отличающуюся от остальных».

Несмотря на то, что Соён не пыталась создать песню в латинском стиле, она признает, что все же вдохновлялась подобной музыкой. Она объяснила, что ей нравится этот жанр, потому что он звучит весело, а также подходит группе. Минни добавила, что использованный в песне сэмпл с мужчиной, произносящим «Señorita!», родом из Бразилии, а Соён приложила много сил, чтобы найти и создать правильные звуки.

Также девушки поговорили о партнерстве с брендом Kaja, продукты которого были показаны в музыкальном видео. Минни рассказала: «Мы впервые были рекламными моделями, поэтому было интересно. Мы снимались в Сан-Франциско, и нам все очень понравилось, даже несмотря на плохую погоду. Мы слышали, что наши музыкальные клипы показывают в магазинах Sephora, будет здорово, если покупатели посмотрят наши видео, и это поможет нашему продвижению. Может быть, нам отправиться в США и тоже увидеть наши клипы в магазинах? Надеемся, нам представится такая возможность».

Миён и Соён, поработавшие с K/DA, поделились своими впечатлениями от этого опыта. Миён призналась, что, хотя они знали о международной популярности League of Legends, девушки не ожидали подобного интереса и очень благодарны за такую возможность. Соён поделилась: «На самом деле, у нас были некоторые проблемы из-за языкового барьера, но, хоть мы и определенно устали, мы были счастливы посотрудничать с другими артистками». 

Минни заключила: «Мы всегда работаем над музыкой, и мы будем стараться показывать вам что-то разное, сохраняя стиль (G)I-DLE. Еще мы надеемся, когда-нибудь мы сможем приехать в США и посетить Billboard. Может, это и смелая мечта, но было бы потрясающе ее исполнить».

sanatheist © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях