TWICE написали новую страницу истории для K-Pop, успешно завершив первый тур в Японии «TWICE DOME TOUR 2019 #Dreamday» и собрав около 220 000 зрителей на нем.
Смотрите также: Мияваки Сакура (IZONE) дала фанатам необычное задание
TWICE начали концерты в Японии с Осаки 20 марта и завершили тур 6 апреля, проведя в общей сложности 5 концертов в трех городах. TWICE стали первой иностранной женской группой, которая быстрее всех с момента своего дебюта провела концерт в Tokyo Dome.
Изначально тур включал 4 концерта, но затем было добавлено шоу в Kyocera Dome. Кроме того, все билеты были распроданы в течение минуты после старта продаж.
6 апреля, после завершения концерта в Нагое, была также объявлена информация о двух новых синглах группы: 17 июля выйдет «HAPPY HAPPY», а 24 июля – «Breakthrough». Кроме того, начиная с 8 апреля, TWICE станут специальными представителями по случаю 20-й годовщины создания Qoo – бренда фруктового сока японской Coca Cola – и будут также активно работать в качестве рекламных моделей на телевидении. Кроме того, их сингл «HAPPY HAPPY» был выбран в качестве рекламной песни для Qoo.
Также TWICE объявили о своем возвращении, которое состоится 22 апреля.
Zarina © YesAsia.ru