Боми (APink) стала лицом популярного бренда лапши быстрого приготовления

0
288
ИСТОЧНИКallkpop.com

Боми (APink) стала лицом популярного бренда лапши быстрого приготовления

По сообщению агентства Play M Entertainment 1 мая Боми из APink была выбрана в качестве нового лица популярного бренда лапши быстрого приготовления «Paldo Bibimmyun».

Смотрите также: Участники NU’EST объявили себя «группой красавчиков»

Представитель бренда заявил: «Боми, в настоящее время получающая любовь во всем мире за ее милый и привлекательный образ не только как певица, но также как YouTube-блогер и разносторонняя личность, всегда различными путями проявляла свой интерес к еде. Мы выбрали её в качестве нашей модели, поскольку чувствовали, что её яркая и здоровая энергия хорошо сочетается с нашей маркой».

CherryPoP © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.