Когда секси-дива Ли Хе Ри также подтвердила свой статус королевы рекламы, после ее одобрения продукта “водонепроницаемая подводка”, подводка была продана в количестве более 50 000 экземпляров за две недели.
Для того, чтобы отметить такую грандиозную продажу, Clio организовали встречу с фанатами для Хе Ри 13 ноября в Мен Дон, Сеул. По поводу данного мероприятия, дива сказала следующее: “Я благодарю многих моих поклонников, которые пришли сегодня, ведь погода очень холодная”. Она продолжила: “В качестве модели Clio, я горда и счастлива, что рекламируемая мной подводка получила такой огромный отзыв среди публики, и многим она понравилась”.
Ли Хе Ри, безусловно, укрепила свой статус иконы моды и красоты в Корее!
kodra @ YesАsia.ru
©allkpop.com
Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]