Клип «Growl» EXO стал четвертым музыкальным видео группы, которое достигло 200 миллионов просмотров на YouTube.
Смотрите также: ТОП-10 песен K-Pop групп, которые дольше всего продержались в чарте Melon
29 мая, примерно в 19:00 по корейскому времени, музыкальный клип для корейской версии «Growl» превысил 200 миллионов просмотров на YouTube. Это заняло около пяти лет, девяти месяцев, 28 дней и 19 часов с момента его выхода 1 августа 2013 года.
Это четвертое музыкальное видео EXO, которое получило 200 миллионов просмотров после «Monster», «Call Me Baby» и «Ko Ko Bop».
EXO ‘으르렁 (Growl)’ 들으면 숨이 자꾸 멎는다~
한번 들으면 헤어나올 수 없는 EXO의 ‘으르렁 (Growl)’ MV가 유튜브 조회수 2억뷰를 돌파했습니다! ??? https://t.co/idcjwgAnB3#엑소 #EXO #weareoneEXO #으르렁 #Growl #XOXO pic.twitter.com/2ufPbXF3Vp
— EXO (@weareoneEXO) May 29, 2019
Поздравляем EXO и смотрим клип еще раз!
Zarina © YesAsia.ru