SM Entertainment прояснили ситуацию с компанией-призраком Ли Су Мана

16
5287
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

SM Entertainment прояснили ситуацию с компанией-призраком Ли Су Мана

29-го мая новостной портал The Korea Economy Daily, что компания под названием Like Planning ежегодно получает от SM Entertainment более 10 миллиардов вон. Согласно информации, представленной в статье, за последние пять лет около 44% общей прибыли SM были перенаправлены в Like Planning.

Смотрите также: [Обновлено] Инсайдеры индустрии развлечений озвучили дату военного призыва D.O из EXO

Like Planning была создана Ли Cу Маном в 1997 году и в отчете SM говорится о том, то эта компания отвечает за производство альбомов артистов SM Entertainment. Также сообщается, что Ли Су Ман владеет 100% акций Like Planning.

Выплаты SM в Like Planning увеличиваются с каждым годом. В 2017 году сумма платежа составила 10,8 миллиарда вон, что почти соответствует общей прибыли SM в 10,9 миллирдов вон. В 2018 году Like Planning получила 14,5 миллиарда вон, а за последние 10 лет компания получила в общей сложности 81,6 миллиарда.

Обнародование этой информации привело к тому, что Ли Су Мана обвинили в прикарманивании денег посредством внутренних транзакций. Многие также ставят под сомнение тот факт, что с момента включения компании в KOSDAQ в 2000 году, SM не выплачивали дивиденды своим акционерам.

Что касается ситуации, SM заявили:

“Наше агентство хотело бы представить официально заявление и прояснить ситуацию, касающуюся наших бизнес-отношений с Like Planning.

Контракт на производство между нашей компанией и Like Planning был и остается одним из важнейших аспектов обеспечения глобальной конкурентоспособности и роста с момента ее основания. После того, как в 2000 году компания была зарегистрирована на KOSDAQ, мы открыто объявили о контрактах и сделках, связанных с Like Planning.

Контракт с Like Planning был подписан после тщательного изучения и сравнения прецедентов с аналогичными глобальными предприятиями, при консультации специалистов из профессиональных сторонних организаций. По контракту наша компания создала контент для таких мировых звезд, как H.O.T., S.E.S., TVXQ, EXO и NCT, и стала ведущей в Халлю и K-Pop.

Кроме того, мы еще раз подчеркиваем, что в отношении контракта между нашей компанией и Like Planning нет никаких юридических проблем или незаконных внутренних сделок.

Мы всегда активно изучаем способы повышения стоимости акций. Мы устраним недоразумение, разработав детальные план и общаясь с нашими акционерами.

Как ведущая компания в Халлю и K-Pop, мы постоянно демонстрируем свой рост. В 2018 году общий объем продаж наших дочерних компаний составил 612,2 миллиарда вон, что в 510 раз больше того, с чего начинала наша компания.

Кроме того, как компания, которая будет продолжать лидировать на корейском и мировом рынках развлечений, мы надеемся добиться дальнейшего роста прибыли за счет расширения бизнеса не только в Азии, но и Северной и Южной Америке, а также в Европе. Следовательно, мы планируем максимизировать прибыль наших акционеров, сотрудников и артистов”.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.