Журналист Billboard заявил, что BTS сравнимы с Beatles

60
6255
ИСТОЧНИКAllkpop

Журналист Billboard заявил, что BTS сравнимы с Beatles

Каждому интересующемуся K-pop должно быть знакомо имя Джефф Бенджамин. Нью-Йоркский музыкальный журналист Бенджамин пишет о K-pop для американского музыкального издания Billboard с 2013 года. CNN однажды назвали его «идеальным человеком, чтобы говорить о K-pop».

Журналист Billboard заявил, что BTS сравнимы с Beatles

Он также может похвастаться особой связью с феноменом K-pop — BTS. Журналист следил за группой из семи человек задолго до того, как она достигла невероятной славы. Во время недавнего интервью The Korea Times и других средств массовой информации в Grand Hyatt Seoul Бенджамин рассказал, что его поразили музыкальные подвиги группы, но сказал, что хочет чего-то большего.

Журналист Billboard заявил, что BTS сравнимы с Beatles

«Я хочу видеть больше интервью, где BTS представлены как артисты», — сказал он. «Может быть, это могло бы помочь им в чем-то вроде Grammy. В данный момент, думаю, я не видел много насыщенных интервью, в которых BTS рассказывают об их художественном вдохновении и влиянии».

Смотрите также: [Тест] Хорошо ли ты знаешь клипы BTS?

Это замечание прозвучало, когда он ответил на вопрос о шансах BTS выиграть Grammy — одну из самых престижных музыкальных премий в мире.

«Billboard Music Awards основана исключительно на цифрах, статистике и графиках, поэтому BTS смогли закрепить свое место в 2018 году за первой строчкой в чартах США», — сказал он. «Но церемония Grammy отличается, поскольку касается художественной целостности, критических откликов и голосов челнов академии».

Бенджамин также упомянул о популярной латинской поп-песне вокалиста пуэрториканца Луиса Фонси “Despacito”, выпущенной в 2017 году. Певец получил четыре премии Латинской Grammy, семь премий Billboard Latin Music Awards, пять премий Billboard Music Awards и три номинации на премию Grammy.

«У BTS не было такой ходовой песни, как “Despacito”. Хотя я думаю, что BTS достойны Grammy, многое можно сделать наверняка», — сказал он.

Тем не менее, обозреватель был впечатлен сенсацией K-pop, которая вызвала значимые изменения во всем мире.

«BTS изменили представление о том, что люди любят этих мальчиков за то, что те постоянно меняют цвет волос и наносят макияж», — сказал он. «Я думаю, что это потрясающе, потому что люди обращают на них внимание не только благодаря их музыке и визуальным эффектам, но и находят их привлекательными и красивыми. Кажется, они меняют некоторые стереотипы о корейских мужчинах и о том, что такое привлекательный мужчина в принципе».

Смотрите также: [ТЕСТ] Кто твоя судьба в BTS?

Бенджамин также сравнил BTS с Beatles, культовой английской группой 1960-х годов.

«Beatles не были тенденцией в Америке, когда они только появились», — сказал он. «В то время люди были влюблены в Beach Boys, коротко стриженных серферских парней из Калифорнии. Но у английской группы были длинные волосы, они были одеты в длинные пальто и сапоги. Они были не теми парнями, которых вы привели бы домой к своему отцу».

Он сказал, что Beatles изменили восприятие британской поп-музыки, а также определение привлекательности, и он полагает, что BTS сделали то же самое.

«Еще предстоит проделать большую работу, но эти изменения, безусловно, происходят к лучшему», — сказал он.

Бенджамин также сказал, что BTS постепенно росли и научились многим вещам: изучили то, что работает, методы, благодаря которым они могут улучшиться. В частности, с последним релизом группы “Boy with Luv” можно было заметить, что они поняли, что радио было последним кусочком головоломки успеха в США.

Смотрите также: [ТЕСТ] Реинкарнация: кем бы ты стал из BTS?

По словам Бенджамина, хотя у них и были хорошие продажи физических и цифровых альбомов, и они хорошо общались в социальных сетях, они не посещали радио-шоу. Но он сказал, что на этот раз они сделали разумный выбор, пригласив кого-то вроде Холзи, которая много бывала на радио, и проведя больше интервью с радиостанциями.

«Они аналитически подошли к вопросу о том, что делать дальше», — сказал он.

После того, как журналист поделился своими мыслями о семи суперзвездах K-pop, Бенджамин перешел к более широкой теме, к K-pop в целом. Он начал с прелестей жанра и потенциала.

«K-pop — это не только музыка. Здесь есть развлекательные музыкальные клипы, хореография, а артисты почти каждый день выступают в музыкальных программах», — сказал он. «Существует много дополнительного контента и элементов, чтобы заинтересовать людей музыкой, и это привело их к преодолению языкового барьера».

Бенджамин сказал, что язык не так важен, как сама песня.

«Музыка сама по себе является универсальным языком», — сказал он. «Когда я анализирую песни K-pop, я посещаю несколько веб-сайтов с официальными переводами текстов песен, но тексты для меня — это только часть песни. Я считаю, что музыка — это больше чувства и энергия».

У него также были некоторые мысли о том, что нужно сделать, чтобы улучшить K-pop.

«Артистами не нужно быть воплощениями идеала все время», — сказал он. «Пусть они будут людьми и покажут свои личности».

Он добавил: «Я думаю, что звезды K-pop пытаются выглядеть очень формальными и совершенными, но фанаты, похоже, не очень это ценят. Это также расстраивает и журналистов».

«Мы становимся поклонниками не только музыки, но и личности. Поэтому я надеюсь, что звукозаписывающие компании позволят артистам просто веселиться. Это кажется значительным с точки зрения расширения международных связей. Индустрия в целом должна быть менее жесткой».

Он закончил интервью, предложив несколько советов по нацеливанию на мировой рынок, особенно на США.

«Корейские СМИ и западные СМИ работают по-разному, и артисты должны научиться делать обе стороны счастливыми», — сказал он. «Подобная тактика — быть негибким и не менять своего пути — никому не поможет. Я не думаю, что люди хотят, чтобы их любимые артисты были всегда взволнованы и давали только формальные ответы. Они хотят видеть что-то за пределами образа. Для звезд K-pop было бы важно рассказывать больше о себе, как о творческих артистах».

Он также посоветовал им не бояться такого вызова.

«Такие группы, как BTS и NCT127, проходили множество неловких интервью и иногда даже сталкивались с мягким расизмом со стороны интервьюеров или средств массовой информации (так как они недавно вышли на международный рынок)», — сказал он. «Но мир изменится. Таким образом, исполнителям K-pop все еще приходится много работать, чтобы делать себе имена, проходить различные интервью и давать разные ответы, чтобы проявить себя. Все это окупится в конце. Пожалуйста, будьте смелыми».

Обозреватель также высказал свои мысли о K-pop на Форуме культурной коммуникации 2019 года (CCF) в Grand Hyatt Seoul во вторник. Он был одним из 11 делегатов создателей контента на мероприятии, организованном Институтом коммуникаций изображений Corea (CICI).

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.
Новости YesAsia.ru на Google News