Каждому интересующемуся K-pop должно быть знакомо имя Джефф Бенджамин. Нью-Йоркский музыкальный журналист Бенджамин пишет о K-pop для американского музыкального издания Billboard с 2013 года. CNN однажды назвали его «идеальным человеком, чтобы говорить о K-pop».
Он также может похвастаться особой связью с феноменом K-pop — BTS. Журналист следил за группой из семи человек задолго до того, как она достигла невероятной славы. Во время недавнего интервью The Korea Times и других средств массовой информации в Grand Hyatt Seoul Бенджамин рассказал, что его поразили музыкальные подвиги группы, но сказал, что хочет чего-то большего.
«Я хочу видеть больше интервью, где BTS представлены как артисты», — сказал он. «Может быть, это могло бы помочь им в чем-то вроде Grammy. В данный момент, думаю, я не видел много насыщенных интервью, в которых BTS рассказывают об их художественном вдохновении и влиянии».
Смотрите также: [Тест] Хорошо ли ты знаешь клипы BTS?
Это замечание прозвучало, когда он ответил на вопрос о шансах BTS выиграть Grammy — одну из самых престижных музыкальных премий в мире.
«Billboard Music Awards основана исключительно на цифрах, статистике и графиках, поэтому BTS смогли закрепить свое место в 2018 году за первой строчкой в чартах США», — сказал он. «Но церемония Grammy отличается, поскольку касается художественной целостности, критических откликов и голосов челнов академии».
Бенджамин также упомянул о популярной латинской поп-песне вокалиста пуэрториканца Луиса Фонси “Despacito”, выпущенной в 2017 году. Певец получил четыре премии Латинской Grammy, семь премий Billboard Latin Music Awards, пять премий Billboard Music Awards и три номинации на премию Grammy.
«У BTS не было такой ходовой песни, как “Despacito”. Хотя я думаю, что BTS достойны Grammy, многое можно сделать наверняка», — сказал он.
Тем не менее, обозреватель был впечатлен сенсацией K-pop, которая вызвала значимые изменения во всем мире.
«BTS изменили представление о том, что люди любят этих мальчиков за то, что те постоянно меняют цвет волос и наносят макияж», — сказал он. «Я думаю, что это потрясающе, потому что люди обращают на них внимание не только благодаря их музыке и визуальным эффектам, но и находят их привлекательными и красивыми. Кажется, они меняют некоторые стереотипы о корейских мужчинах и о том, что такое привлекательный мужчина в принципе».
Смотрите также: [ТЕСТ] Кто твоя судьба в BTS?
Бенджамин также сравнил BTS с Beatles, культовой английской группой 1960-х годов.
«Beatles не были тенденцией в Америке, когда они только появились», — сказал он. «В то время люди были влюблены в Beach Boys, коротко стриженных серферских парней из Калифорнии. Но у английской группы были длинные волосы, они были одеты в длинные пальто и сапоги. Они были не теми парнями, которых вы привели бы домой к своему отцу».
Он сказал, что Beatles изменили восприятие британской поп-музыки, а также определение привлекательности, и он полагает, что BTS сделали то же самое.
«Еще предстоит проделать большую работу, но эти изменения, безусловно, происходят к лучшему», — сказал он.
Бенджамин также сказал, что BTS постепенно росли и научились многим вещам: изучили то, что работает, методы, благодаря которым они могут улучшиться. В частности, с последним релизом группы “Boy with Luv” можно было заметить, что они поняли, что радио было последним кусочком головоломки успеха в США.
Смотрите также: [ТЕСТ] Реинкарнация: кем бы ты стал из BTS?
По словам Бенджамина, хотя у них и были хорошие продажи физических и цифровых альбомов, и они хорошо общались в социальных сетях, они не посещали радио-шоу. Но он сказал, что на этот раз они сделали разумный выбор, пригласив кого-то вроде Холзи, которая много бывала на радио, и проведя больше интервью с радиостанциями.
«Они аналитически подошли к вопросу о том, что делать дальше», — сказал он.
После того, как журналист поделился своими мыслями о семи суперзвездах K-pop, Бенджамин перешел к более широкой теме, к K-pop в целом. Он начал с прелестей жанра и потенциала.
«K-pop — это не только музыка. Здесь есть развлекательные музыкальные клипы, хореография, а артисты почти каждый день выступают в музыкальных программах», — сказал он. «Существует много дополнительного контента и элементов, чтобы заинтересовать людей музыкой, и это привело их к преодолению языкового барьера».
Бенджамин сказал, что язык не так важен, как сама песня.
«Музыка сама по себе является универсальным языком», — сказал он. «Когда я анализирую песни K-pop, я посещаю несколько веб-сайтов с официальными переводами текстов песен, но тексты для меня — это только часть песни. Я считаю, что музыка — это больше чувства и энергия».
У него также были некоторые мысли о том, что нужно сделать, чтобы улучшить K-pop.
«Артистами не нужно быть воплощениями идеала все время», — сказал он. «Пусть они будут людьми и покажут свои личности».
Он добавил: «Я думаю, что звезды K-pop пытаются выглядеть очень формальными и совершенными, но фанаты, похоже, не очень это ценят. Это также расстраивает и журналистов».
«Мы становимся поклонниками не только музыки, но и личности. Поэтому я надеюсь, что звукозаписывающие компании позволят артистам просто веселиться. Это кажется значительным с точки зрения расширения международных связей. Индустрия в целом должна быть менее жесткой».
Он закончил интервью, предложив несколько советов по нацеливанию на мировой рынок, особенно на США.
«Корейские СМИ и западные СМИ работают по-разному, и артисты должны научиться делать обе стороны счастливыми», — сказал он. «Подобная тактика — быть негибким и не менять своего пути — никому не поможет. Я не думаю, что люди хотят, чтобы их любимые артисты были всегда взволнованы и давали только формальные ответы. Они хотят видеть что-то за пределами образа. Для звезд K-pop было бы важно рассказывать больше о себе, как о творческих артистах».
Он также посоветовал им не бояться такого вызова.
«Такие группы, как BTS и NCT127, проходили множество неловких интервью и иногда даже сталкивались с мягким расизмом со стороны интервьюеров или средств массовой информации (так как они недавно вышли на международный рынок)», — сказал он. «Но мир изменится. Таким образом, исполнителям K-pop все еще приходится много работать, чтобы делать себе имена, проходить различные интервью и давать разные ответы, чтобы проявить себя. Все это окупится в конце. Пожалуйста, будьте смелыми».
Обозреватель также высказал свои мысли о K-pop на Форуме культурной коммуникации 2019 года (CCF) в Grand Hyatt Seoul во вторник. Он был одним из 11 делегатов создателей контента на мероприятии, организованном Институтом коммуникаций изображений Corea (CICI).