30 июля стало известно, что 26 руководителей 15 филиалов Aori Ramen подали иск на 1,5 млрд. вон (около 1,3 млн. Долларов США) против компании Aori FNB, Сынри, и нынешнего главы компании.
Эти филиалы Aori Ramen были открыты в период с июня 2017 года по ноябрь 2018 года. В 2018 году объем продаж большинства филиалов превысил 100 миллионов вон (примерно 84 500 долларов США) в месяц. Однако после инцидента с “Burning Sun” их продажи и доход значительно снизились.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Полиция завершила расследование в отношении Сынри
Представители филиалов заявили: “Бренд Aori Ramen продвигался под псевдонимом «Seungri’s ramen», и Сынри лично занимался его продвижением через трансляции и социальные сети. В соответствии с пересмотренным «Законом о справедливых сделках по франчайзинговому бизнесу», франчайзер должен выплатить компенсацию за ущерб, нанесенный франчайзи негативными действиями владельца бренда”.
Они продолжили: “Сынри должен взять на себя ответственность, так как он является одним из главных участников сложившейся ситуации, в том числе и новый глава Aori FNB также должен взять на себя ответственность”.
Один из руководителей филиала прокомментировал: “Доверив Сынри как бренду, мы открыли филиалы несмотря на все пошлины и выплаты, которые являются одними из самых высоких в сфере общественного питания. Но Сынри даже не извинился перед франчайзи ни разу после инцидента с Burning Sun”. Он продолжил: Мы, подавшие иск, не являемся членами семьи или знакомыми Сынри, мы обычные люди, которые зарабатывают на жизнь с помощью дохода их ресторанов”.
Aori FNB в марте прекратила все отношения с Сынри и Yuri Holdings. 100% акций были приобретены частными инвесторами в июне.
Ваша VPark, пытающаяся сопротивляться попаданию несовершеннолетних в биас-лист © YesAsia.ru.