Итальянский модный дом Versace получил многочисленную критику, когда китайские пользователи сети обратили внимание на особый дизайн футболок от бренда, в котором Пекин и Шанхай находились под управлением Китая, а Гонконг и Макао отмечались как самостоятельные территории.
Смотрите также: Эл (INFINITE) и TAG (Golden Child) поддержали Нам Ухёна на его сольном концерте
Этот шаг вызвал возмущение китайской общественности, поскольку Гонконг и Макао – особые административные районы Китайской Народной Республики. Эта ошибка стала особенно заметной в период повышенной напряженности в результате продолжающихся акций протеста в Гонконге.
Ян Ми, которая является китайским послом Versace с июня, прекратила свои отношения с брендом. 11 августа было выпущено заявление о том, что актриса и агентство отправили Versace уведомление о прекращении сотрудничества. Фотографии Ян Ми, которые первоначально появились на баннере Versace на Weibo, уже были заменены.
11 августа Versace через Weibo принесли официальные извинения. Они признали, что их ошибочный дизайн привел к тому, что некоторые города были перечислены без указания правильной страны. Они отметили, что эти футболки были сняты с продажи еще 24 июля. Они признают свою ошибку и выражают свои глубочайшие извинения. Они отметили: «Мы хотели бы повторить: мы любим Китай и твердо уважаем его суверенитет». Бренд добавил, что принимает на себя ответственность и рассматривает меры, чтобы улучшить их работу и стать более добросовестными и осведомленными.
Официальное извинение, написанное на английском и китайском языках от самой Донателлы Версаче, было опубликовано не только на Weibo, но и в социальных сетях компании в Инста (запрещена в РФ), Twitter и ФБ (запрещено в РФ). Она написала: «Я очень сожалею о недавней ошибке, допущенной нашей компанией, которая в настоящее время обсуждается в различных социальных сетях. Я никогда не хотела пренебрегать национальным суверенитетом Китая, и именно поэтому я хотела лично извиниться за такую неточность и за любые недоразумения, которые это могло вызвать».
Напомним, что в прошлом году Dolce&Gabbana потеряли уважение китайской публики из-за ряда расистских высказываний и серии противоречивых объявлений. Кэрри Ван, являвшийся на тот момент послом бренда, также разорвал с ним свои связи.
Zarina © YesAsia.ru