19 августа модный бренд Paris99 воспользовался своим официальным инстаграм-аккаунтом, после того, как поклонники связались с компанией после публикации тизер-фотографий Red Velvet.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Рави из VIXX и Сола из MAMAMOO повторили забавную ситуацию трехлетней давности
Представитель Paris99 написал: «Мы очень ценим, что многие из вас привлекли мое внимание к k-pop группе @ redvelvet.smtown, которая использовала одежду, созданную “по мотивам” моих работ. Никто из @smtown никогда не пытался сотрудничать со мной в разработке дизайна, в чем я бы с удовольствием поучаствовал. Компания также использовала наши образы, созданные совместно с художником @ondine.vinao. Нам очень больно видеть, что такие масштабные группы, которые могли бы помочь малоизвестному дизайнеру, выдают нашу тяжелую работу за свою. Некоторые поклонники обеспокоены тем, что это плохо отразиться на группе, хотя они в этом не виноваты, но я хочу заверить этих фанатов, что я благодарен за их помощь. Я с нетерпением жду ответа от @smtown для разъяснения ситуации».
Между тем, Paris99 – это нью-йоркский бренд, созданный на Opening Ceremony. Для разработки этой коллекции дизайнер Пэрис черпал вдохновение из темы «бабушкин фартук», в которой сочетаются вместе клетчатые узоры, отделка стойки и жемчужные пуговицы.
Anastasiia Murasina © YesAsia.ru