Fandom Lab Blip составили карту мира K-Pop

24
7109
ИСТОЧНИКThe Chosun Ilbo

Fandom Lab Blip составили карту мира K-Pop

Впервые глобальная популярность K-Pop была определена количественно.

Смотрите также: Сыльги (Red Velvet) назвала лучших танцоров среди девушек-айдолов

Fandom Lab Blip составили всемирную географическую карту популярности K-Pop. Городом, который больше всего любит K-Pop, оказался Хошимин (Вьетнам), а в Индонезии оказалось почти столько же людей, слушающих K-Pop, сколько и в Южной Корее.

Fandom Lab Blip проанализировали данные YouTube о 76 айдол группах с июля 2018 года по июль 2019 года. По всему миру на YouTube было сделано более 26,55 миллиардов поисковых запросов, и только 10,1% из них пришлись на Южную Корею. Также 54,3% всех поисковых запросов, связанных с K-Pop, пришлось на пять групп – BLACKPINK, BTS, EXO, MOMOLAND и TWICE.

Анализ по странам показывает, что 10,1% запросов приходилось на Южную Корею, 9,9% – на Индонезию, 8,1% – на Таиланд и по 7,4% – на Вьетнам и США. Среди городов Хошимин занял первое место. В среднем на одного его жителя приходилось 393,2 запроса. У Бангкока этот показатель составлял 115,1, а у Сеула – 91,1.

BTS пользовались абсолютной популярностью в США и Европе, на них в этих регионах приходилось 20,9% поисковых запросов, связанных с K-Pop. BTS были самыми популярными в таких странах, как Перу, Франция, Великобритания, Германия и США.

С другой стороны, женские группы BLACKPINK и TWICE пользовались большей популярностью в Азии. Так, у BLACKPINK было в два раза больше запросов в Индонезии и Таиланде, чем у BTS, и они также были самыми популярными на Филиппинах.

TWICE оказались самыми популярными в Японии, Super Junior – в Мексике, а MOMOLAND – во Вьетнаме.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]