Интервью Бан Ши Хёка для Variety: вселенная BTS и сторителлинг

15
7844
ИСТОЧНИКvariety

Интервью Бан Ши Хёка для Variety: вселенная BTS и сторителлинг

Во время короткой остановки в Лос-Анджелесе Бан Ши Хёк дал интервью изданию Variety, чтобы обсудить новые технологические платформы Weverse и Weply, а также рассказать об основных различиях между BTS и TXT.

Смотрите также: Ян Хён Сок, Ли Су Ман и Пак Джин Ён стремительно теряют свои активы

– Каким вы видите себя как главу компании? Какова ваша философия управления?

– Я не считаю себя великим бизнесменом, а скорее хорошим лидером. Есть определенные качества, которыми должен обладать менеджер, будь то драйв или, может быть, агрессия, но я в основном художник и не слишком ориентирован на результат или производительность. «Почему мы это делаем?» и «что мы делаем?» – это вопросы, которые я задаю. И я думаю, что это отражено в нашей миссии «Музыка и артист для исцеления».

– Big Hit провели свой первый корпоративный брифинг несколько недель назад. Насколько важна прозрачность?

– Стало необходимым объяснить наши ценности, потому что на рынке существуют неправильные представления. Люди размышляли о нашей причастности к играм. Мы видели неправильные представления о том, что мы «неуправляемо» расширяемся, поэтому мы хотели объяснить и смягчить эти проблемы. Мы также хотим показать, что мы делали и что мы делаем, чтобы завоевать авторитет на рынке для Big Hit как компании.

– Как вы управляете ростом вашей компании с новыми приобретениями в области музыки, игр и технологий?

– Благодаря большому успеху BTS мы накопили знания и отлаженные процессы, которые используем, чтобы стать экспертами в этой области. Я могу с уверенностью сказать, что у нас есть некоторые из крупнейших звезд корейской ИТ-индустрии. Конечно, для больших игр необходимо работать с крупными разработчиками, такими, как NetMarble, но для игр меньшего масштаба мы хотим сами быть создателями, чтобы встроить их в нашу экосистему.

– На корпоративном брифинге вы также подчеркнули важность интеллектуальной собственности и сторителлинга. Что заставило вас захотеть удвоить это?

– Сторителлинг немного сложнее в K-Pop, или, возможно, я должен сказать, в частности, с BTS. Мы не начинали сразу с грандиозного плана, но мы хотели донести сообщение до аудитории через BTS, и это был лучший способ сделать это. Мы также получили более страстный ответ, чем ожидали. В фандоме есть люди, которым не нравится сторителлинг и расширение нашей вселенной. Тем не менее, многие люди наслаждаются этим, и мы не можем упустить эту возможность для расширения бизнеса. Лично я люблю рассказывать истории и следить за развитием сюжетов во вселенной. Поклонники могут подумать, что вселенная только ради меня, потому что я наслаждаюсь этим, но я не такой глупый (смеется). Мы рассматриваем общий потенциал сторителлинга, так что это не просто мое хобби.

– Как вы остаетесь в курсе событий поп-культуры и обслуживаете фанатов, которые в основном моложе и женщины?

– Фандом K-Pop очень громкий. Они сделают так, чтобы их мнение было услышано, даже если вы не приложите много усилий, чтобы оценить, чего они хотят. Мы бы не делали свою работу, если бы не находили время быть в курсе событий.

– В большинстве стран есть свои музыкальные индустрии. Почему K-Pop так привлекает?

– Одним из ключевых элементов K-Pop является идея «тотального производства». Существует мнение, что музыканту просто необходима хорошая музыка, но в K-Pop, помимо музыки, артисты должны обладать привлекательными характеристиками, внешность это или что-то другое, а также демонстрировать отличные выступления с визуальными компонентами, которые и создают универсальную привлекательность.

– Чем Weverse отличается от приложения Twitter или V app, и каково ваше долгосрочное видение этого?

– Weverse – это платформа для прямого общения. Многие из ранее существующих платформ не являются владельцами IP и представляют собой цельные системы, на которые прививается контент. Как владельцы IP, мы заметили, что есть определенные потребности, которые не удовлетворяются этими платформами. Что касается функциональности, то Weverse не слишком отличается от Twitter или V app, но он не останется таким.

– Аналогично ли видение для Weply? И можете ли вы объяснить, как вы выбрали названия?

– Weply происходит от «We Play» (мы играем), а Weverse – «We Universe» (мы – вселенная). Мы хотели создать что-то более приятное, чем простой опыт покупок. Нам также понравилось название Weverse, потому что тех, кто использует платформу, можно назвать «wevers», и нам понравилось это звучание. BTS являются одной из первых K-Pop групп, которые имеют большое количество фанатов за рубежом, и они не могли использовать наши существующие сети. Для потребителей за пределами Кореи доступ к нашим продуктам затруднен. Они платят одинаковую сумму денег и должны получать такой же уровень обслуживания.

– BTS сталкивались с проблемами в начале. Был ли момент, когда вы были уверены, что они добьются успеха?

– Я думаю, что было два «вау-момента». «Run», выпущенный в 2015 году, был положительно воспринят, и я определенно это заметил. Мы почувствовали необходимость протестировать этот прием и создали «Fire». С выпуском «Fire» BTS получили глобальное внимание. Вспоминая об этом, я, возможно, был слишком уверен в себе, но я сказал участникам, что думаю, что у них есть шанс сделать глобальный тур, и что я надеюсь, что они могут стать группой, большей, чем One Direction в расцвете их сил.

Второй момент был, когда мы готовили тур 2017 года. Мы готовились около 18 месяцев, что дольше, чем стандарт K-Pop. Нам очень повезло, потому что шоу в Южной Америке имели взрывной успех, и даже местные новости освещали прибытие BTS в аэропорт. После этого, когда BTS приземлились на Восточном побережье, людям стало любопытно, и к тому времени, когда они достигли Западного побережья, даже голливудские звезды говорили, что им нужно получить билеты на BTS.

– Как вы управляете TXT по сравнению с управлением BTS?

– Я думаю, что самая большая разница заключается в том, что BTS действительно начинали с низов. Люди могут думать, что TXT очень повезло, и у них легкий путь, но они несут бремя удовлетворения ожиданий, которые были установлены по отношению к ним. У новичков есть шанс вырасти и сиять, когда они все еще новички, но TXT начали на более высоком уровне, поэтому и продемонстрировать рост сложнее.

Прим.: сторителлинг – маркетинговый приём, использующий медиа-потенциал с целью передачи информации и транслирования смыслов посредством рассказывания историй.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News