Создатели шоу Idol Producer 3 хотят привлечь к участию корейских айдолов и трейни

10
1591

Китайское развлекательное шоу на выживание Idol Producer готовится к новому сезону.

Смотрите также: Джун из U-KISS рассказал о своей карьере, друзьях и многом другом

10 сентября Ilgan Sports сообщили, что создатели предстоящего, третьего сезона Idol Producer, связывались с несколькими корейскими агентствами, чтобы подыскать китайских кпоп-айдолов, которые уже дебютировали, или китайских стажеров, которые прошли подготовку и заинтересованы в участии в шоу.

Idol Producer — китайское развлекательное шоу на выживание, которое выходит в эфир на крупнейшей местной платформе iQIYI. Третий сезон — первый в истории передачи, в котором участвуют девушки, и создатели будут сотрудничать с женской группой SNH48.

27 июля было официально объявлено, что SNH48 будут сотрудничать с Idol Producer в третьем сезоне. В тизере передачи также появился юнит SNH48 7SENSES с с треком «Swan», созданным Shinsadong Tiger, с которым они дебютировали в Корее на Show Champion канала MBC.

Производственный процесс третьего сезона Idol Producer аналогичен процессу создания корейской программы Produce 48, в которой участвовала японская женская группа AKB48. SNH48 приобрели авторские права у управляющей компании AKB48 в начале ее образования и с тех пор расширили свою деятельность и стали независимой, крупнейшей в мире группой китайских айдолов.

Неясно, является ли третий сезон Idol Producer имитацией Produce 101, или же создатели приобрели авторские права до выпуска корейской программы. iQIYI были обвинены в нарушении авторских прав с начала создания Idol Producer. Ассоциация по FRAPA раскритиковала создателей Idol Producer за серьезные нарушения авторских прав, заявив, что шоу на 88% похоже на Produce 101. Tencent, которые официально приобрели авторские права у Mnet, запустили официальную китайскую версию Produce 101, а затем позволили дебютировать женской группе Rocket Girls. За два месяца работы программа получила 4,7 миллиарда просмотров, а Мэй Ци из WJSN заняла первое место с 185,2 миллионами голосов.

Источник, работающий в индустрии развлечений в Китае, сказал: «Является ли программа имитацией или адаптированным проектом, неизвестно, но подобные китайские программы в основном предпочитают людей из кпоп-индустрии. Это относится не только к участникам прослушивания, но к ведущим и жюри. Те, кто прошёл систему подготовки кпоп-айдолов, определенно быстрее адаптируются к программе».

Источники различных агентств прокомментировали: «Это правда, что мы получили предложения о том, чтобы направить участников на прослушивания в Китае. Насколько нам известно, ни одно агентство еще не приняло решение об участии в шоу. Это решение будет зависеть от внутренней политики лейблов».

gunyasha © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив