Лоб Момо из TWICE стал самой обсуждаемой темой в Twitter по всему миру, обойдя мероприятие Apple

16
15890

Прическа Момо из TWICE стала самой популярной темой в Twitter после выхода ее индивидуального видео-тизера к альбому «Feel Special» 11 сентября. Помимо прекрасной визуальной составляющей видео, ролик привлек к себе внимание тем, что Момо впервые за четыре года с дебюта предстала перед фанатами без челки.

Смотрите также: [РЕЛИЗ] TWICE выпустили концептуальный тизер Момо для их нового мини-альбома «Feel Special»

ONCE, а также другие поклонники K-pop, оказались взбудоражены новым непривычным образом Момо, так что через несколько минут после выхода тизера имя девушки стало одной из популярнейших тем в Twitter, обойдя даже хэштег #AppleEvent.

Момо появилась в трендах Twitter таких стран, как США, Великобритания, Канада, ОАЭ, Австралия, Германия, Голландия, Италия, Бразилия, Индия, Чили, Мексика, Сингапур, Филиппины, Малайзия и Индонезия.

Могущественная участница TWICE привлекла внимание даже людей, не увлекающихся K-pop, в том числе успешного бизнесмена Джека Фана:

«Во-первых, сейчас проходит мероприятие Apple, но по всему миру трендится Момо. Что такое МОМО?!»

«Не удивлюсь, если за этим стоит Samsung.

Так значит Момо обошла #AppleEvent в трендах, потому что участница K-pop группы убрала челку и открыла лоб?»

«Теперь я в ловушке и не могу дождаться выхода ‘Feel Special’ 23 сентября #TWICE #МОМО #СилаTWICE».

 

sanatheist © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив