YouTube поменяли систему подсчета просмотров после побитого рекорда BTS

133
30957

Еще в августе индийский артист Badshah установил рекорд по количеству просмотров за первые сутки на платформе YouTube, превзойдя BTS с клипом «Boy With Luv».

Смотрите также: Кино очаровал фанатов Pentagon своим сообщением

Видеоклип Badshah на песню «Paagal» набрал 75 миллионов просмотров за первые 24 часа после релиза, что выше рекорда BTS с 74,6 миллионами, однако многие считали, что со стороны Badshah не все законно.

Многие люди видели клип Badshah как рекламный ролик, который показывался между популярными видео, что «подарило» ролику несколько миллионов. В связи с этим YouTube заявили о своем решении не учитывать эти просмотры для официальных данных. В официальном блоге YouTube заявлено:

«Сегодня мы сообщаем о важных изменениях, которые мы внесли в музыкальные чарты YouTube, предназначенные для выявления локальных и глобальных трендов на платформе, а также предоставляем информацию о видео, подходящих под критерии рекордов 24 часов.

Музыкальные чарты YouTube стали незаменимым источником для индустрии и местом с наиболее точной информацией о популярности. В целях обеспечения прозрачности и ради того, чтобы соответствовать политике официальных лиц, таких как Billboard и Nielsen, мы больше не будем учитывать платные рекламные просмотры на YouTube. Теперь подсчет будет вестиcь по обычной системе. За последние несколько лет фанаты, артисты и их команды использовали рекламу для увеличения просмотров за первые 24 часа, что является ярким примером мгновенного влияния на культуру. Поскольку мы стремимся поддерживать согласованность и авторитет на всей нашей платформе, мы внесли некоторые необходимые изменения в нашу методологию отчетности о 24-часовых рекордных дебютах.

Наша цель — обеспечить, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты будут признаны, а их рекорды — отмечены. Видео с рекордным количеством просмотров за первые 24 часа — это ролики с самыми высокими показателями из естественных источников, представленные в широкий доступ. Сюда входят прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, на которых размещены видео, и функции YouTube, такие как домашняя страница, просмотр следующего ролика и тренды. Видеореклама — эффективный способ привлечь определенную аудиторию, но просмотры от платной рекламы больше не будут учитываться в первые 24 часа после релиза. Изменения не коснутся уже существующих рекордсменов».

Хотабовна © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив