Еще в августе индийский артист Badshah установил рекорд по количеству просмотров за первые сутки на платформе YouTube, превзойдя BTS с клипом “Boy With Luv”.
Смотрите также: Кино очаровал фанатов Pentagon своим сообщением
Видеоклип Badshah на песню “Paagal” набрал 75 миллионов просмотров за первые 24 часа после релиза, что выше рекорда BTS с 74,6 миллионами, однако многие считали, что со стороны Badshah не все законно.
Многие люди видели клип Badshah как рекламный ролик, который показывался между популярными видео, что “подарило” ролику несколько миллионов. В связи с этим YouTube заявили о своем решении не учитывать эти просмотры для официальных данных. В официальном блоге YouTube заявлено:
“Сегодня мы сообщаем о важных изменениях, которые мы внесли в музыкальные чарты YouTube, предназначенные для выявления локальных и глобальных трендов на платформе, а также предоставляем информацию о видео, подходящих под критерии рекордов 24 часов.
Музыкальные чарты YouTube стали незаменимым источником для индустрии и местом с наиболее точной информацией о популярности. В целях обеспечения прозрачности и ради того, чтобы соответствовать политике официальных лиц, таких как Billboard и Nielsen, мы больше не будем учитывать платные рекламные просмотры на YouTube. Теперь подсчет будет вестиcь по обычной системе. За последние несколько лет фанаты, артисты и их команды использовали рекламу для увеличения просмотров за первые 24 часа, что является ярким примером мгновенного влияния на культуру. Поскольку мы стремимся поддерживать согласованность и авторитет на всей нашей платформе, мы внесли некоторые необходимые изменения в нашу методологию отчетности о 24-часовых рекордных дебютах.
Наша цель – обеспечить, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты будут признаны, а их рекорды – отмечены. Видео с рекордным количеством просмотров за первые 24 часа – это ролики с самыми высокими показателями из естественных источников, представленные в широкий доступ. Сюда входят прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, на которых размещены видео, и функции YouTube, такие как домашняя страница, просмотр следующего ролика и тренды. Видеореклама – эффективный способ привлечь определенную аудиторию, но просмотры от платной рекламы больше не будут учитываться в первые 24 часа после релиза. Изменения не коснутся уже существующих рекордсменов”.
Хотабовна © YesAsia.ru