YouTube поменяли систему подсчета просмотров после побитого рекорда BTS

126
32866
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

YouTube поменяли систему подсчета просмотров после побитого рекорда BTS

Еще в августе индийский артист Badshah установил рекорд по количеству просмотров за первые сутки на платформе YouTube, превзойдя BTS с клипом “Boy With Luv”.

Смотрите также: Кино очаровал фанатов Pentagon своим сообщением

Видеоклип Badshah на песню “Paagal” набрал 75 миллионов просмотров за первые 24 часа после релиза, что выше рекорда BTS с 74,6 миллионами, однако многие считали, что со стороны Badshah не все законно.

Многие люди видели клип Badshah как рекламный ролик, который показывался между популярными видео, что “подарило” ролику несколько миллионов. В связи с этим YouTube заявили о своем решении не учитывать эти просмотры для официальных данных. В официальном блоге YouTube заявлено:

“Сегодня мы сообщаем о важных изменениях, которые мы внесли в музыкальные чарты YouTube, предназначенные для выявления локальных и глобальных трендов на платформе, а также предоставляем информацию о видео, подходящих под критерии рекордов 24 часов.

Музыкальные чарты YouTube стали незаменимым источником для индустрии и местом с наиболее точной информацией о популярности. В целях обеспечения прозрачности и ради того, чтобы соответствовать политике официальных лиц, таких как Billboard и Nielsen, мы больше не будем учитывать платные рекламные просмотры на YouTube. Теперь подсчет будет вестиcь по обычной системе. За последние несколько лет фанаты, артисты и их команды использовали рекламу для увеличения просмотров за первые 24 часа, что является ярким примером мгновенного влияния на культуру. Поскольку мы стремимся поддерживать согласованность и авторитет на всей нашей платформе, мы внесли некоторые необходимые изменения в нашу методологию отчетности о 24-часовых рекордных дебютах.

Наша цель – обеспечить, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты будут признаны, а их рекорды – отмечены. Видео с рекордным количеством просмотров за первые 24 часа – это ролики с самыми высокими показателями из естественных источников, представленные в широкий доступ. Сюда входят прямые ссылки на видео, результаты поиска, внешние сайты, на которых размещены видео, и функции YouTube, такие как домашняя страница, просмотр следующего ролика и тренды. Видеореклама – эффективный способ привлечь определенную аудиторию, но просмотры от платной рекламы больше не будут учитываться в первые 24 часа после релиза. Изменения не коснутся уже существующих рекордсменов”.

Хотабовна © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Уважаемые читатели, мы ценим ваше мнение и всегда готовы обсудить любые ваши предложения или замечания по нашим материалам. Ваш конструктивный отзыв невероятно важен для нас. Обратите внимание, что на этом аккаунте также публикуются материалы наших стажеров, авторство которых отмечено в конце каждой статьи. Если вы обнаружите какие-либо неточности, пожалуйста, не стесняйтесь сообщить нам для их оперативного исправления.