Содиректор SM Entertainment рассказал о планах агентства на будущий год

14
4126

Ранее этим летом один из основных акционеров SM Entertainment, KB Asset Management, направил в агентство развлечений письмо с просьбой внести некоторые изменения в их политику общего дохода акционеров и бизнес-моделей.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Сюмин из EXO рассказал о работе над мюзиклом «Возвращение: Обещание дня»

SM Entertainment ответили отклонением одних запросов и рассмотрением других. С тех пор другие акционеры, такие как Korea Investment Management Co Ltd и Mirae Asset Global Investments Co Ltd, присоединились к KB Asset Management, чтобы оказать давление на SM Entertainment.

Со-генеральный директор SM Entertainment, Ким Ён Мин, недавно дал интервью ресурсу The Korea Economic Daily, главной темой которого стали разногласия между SM Entertainment и акционерами, планы агентства на 2020 год и на конец 2019 года.

Ким Ён Мин подтвердил решение SM не объединяться с личной компанией Ли Су Мана, Like Planning, и сообщил, что, хотя казалось, что SM выплачивает Like Planning много денег, на самом деле это составляет всего лишь 5-8% производственных затрат SM. Он также заявил, что SM Entertainment удалось добиться хороших результатов по всему миру благодаря контракту с Like Planning.

«Продюсирование не ограничивается только музыкой», — заявил Ким Ён Мин. «Ли Су Ман является пионером, который реализовал свое видение агентства развлечений, стоящее в центре современной айдол-индустрии. Он выбирает песни, ищет новые таланты и непосредственно участвует в таких производственных областях, как постановка хореографии, стайлинг, и даже то, как айдолы взаимодействуют с фанатами на сцене».

Ким Ён Мина также спросили о дочерних предприятиях, работающих в убыток — таких как ресторан, курорт и винодельню. Он ответил: «Индустрия культуры, производство продуктов питания и напитков и индустрия туризма работают вместе в синергии. При этом мы не можем накапливать убытки. Мы придумали план улучшения для оживления ресторанной франшизы, и мы объединили различные бизнесы, основанные на образе жизни, с которым мы связаны, в одну компанию. Мы предпринимаем конкретные шаги для предотвращения новых потерь. Если мы не сможем достичь наших целей не позднее конца следующего года, и поймем, что восстановление невозможно, тогда мы сделаем то, что нам нужно сделать».

Репортер The Korea Economic Daily отметил, что результаты SM за второй квартал были не очень хорошими, и спросил о планах агентства на ближайшие месяцы, а также на следующий год.

Ким Ён Мин ответил: «Проекты нашей компании в основном сосредоточены во второй половине текущего года. В первой половине года мы продали около 1,27 миллиона альбомов, но мы превзошли этот показатель только в июле и августе. Когда EXO, NCT и Red Velvet выпустят студийные альбомы во второй половине этого года, у нас не будет проблем с увеличением годовых продаж. Мы также планируем дебютировать новую мужскую и женскую группу в следующем году».

Ким Ён Мин также кратко упомянул о политической напряженности между Японией и Кореей: «Наши продажи в Японии составляют около 15-20 процентов от нашего общего объема. Большая часть этого приходит от концертов, и мы не планируем менять свои планы, которые мы уже были составлены на этот год. Никто еще не говорил об их отмене. Но если отношения между Японией и Кореей будут ухудшаться, то, возможно, это негативно скажется на нас».

Kyofox © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В Тренде на этой неделе

Интерактив