Лидеры музыкальной индустрии США представили свои идеи о K-Pop на MU:CON Seoul 2019

108
2519
ИСТОЧНИКsoompi

Лидеры музыкальной индустрии США представили свои идеи о K-Pop на MU:CON Seoul 2019

Мероприятие MU:CON Seoul 2019 прошло 1 октября в Каннаме. Николь Франц, креативный директор Capitol Music Group, и Фил Квартараро, генеральный директор Tripod Partners, присутствовали на мероприятии, чтобы обсудить нынешнее состояние K-Pop и его будущее на мировом рынке.

Смотрите также: Выступления артистов на Seoul Music Festival

Николь Франц будет сотрудничать с SM Entertainment для реализации проектов с SuperM и NCT 127. Она начала: «K-Pop оказывает значительное влияние на тренды, и этот жанр лидирует на мировом музыкальном рынке. Я верю, что многим американцам, которые еще не знакомы с K-Pop, он понравится». Что касается проекта с SuperM, она сказала: «Я увидела потенциал для роста K-Pop. Проект SuperM будет успешным. С музыкой и выступлениями, которые у нас есть, мы можем унять беспокойство фанатов и объединить их. Я не думаю, что мы должны слишком волноваться об этом».

Фил Квартараро, занимавший должности генерального директора в Virgin Records, Warner Bros. Records и EMI и сыгравший ключевую роль в успехе Джанет Джексон, Мадонны, Linkin Park и Red Hot Chili Peppers, поделился: «В течение последних пяти или шести лет американский музыкальный рынок считался однотипным и лишенным оригинальности, и молодые фанаты, которые не смогли найти что-то особенное в нем, начали проявлять интерес к K-Pop. K-Pop свидетельствует о страсти людей со всего мира. Его успех связан не с тем, что он возник в Корее, а с тем, что эта музыка хорошая. BTS преуспели, но теперь пришло время сломать стереотипы. Важно, чтобы люди заинтересовались K-Pop через BTS, а затем заинтересовались и другими группами. BTS – это еще не конец. За ними стоит множество других групп, которые могут достичь еще большего успеха».

Он продолжил: «20 лет назад одна известная латиноамериканская музыкальная компания спросила: «Есть ли вероятность успеха латиноамериканской музыки на рынке США?» И теперь такая музыка доминирует на американском рынке. Поскольку у K-Pop есть конкурентное преимущество, у него достаточно возможностей для успеха».

Он упомянул BTS, WANNA ONE и Red Velvet в качестве артистов K-Pop, с которыми он в настоящее время работает или работал, а также рассказал: «BLACKPINK выступали на Coachella. Точно так же, как я сфокусировался на Spice Girls в 90-х, так и сейчас сосредоточен на BLACKPINK. Я думаю, что у них есть большой потенциал, и нам нужно построить мост, чтобы они могли выйти на американский рынок».

MU:CON – это музыкальная конференция, целью которой является содействие распространению корейской музыки (мейнстрима) на мировые рынки путем создания сетей между мировой и корейской музыкальной индустрией и стимулирования общения между теми, кто работает в этой отрасли.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]