Фань Бин Бин вместе с блогером Сю Ли провели лайфстрим по продаже косметических средств

0
614

Лайфстрим реклама одно из популярных направлений в интернет-сообществе Китая. Участие знаменитостей в прямых эфирах в сети нередкость.  В начале этого года актриса Фань Бин Бин запустила свою линию косметических средств под маркой Fan Beauty. Для продвижения своей продукции актриса сотрудничает с популярным блогером Сю Ли, которая также известна, как бывшая девушка миллиардера Ван Сиконга.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джин Хуа не может выбрать между своей женой и Фань Бин Бин

Недавно Сю Ли прилетела в Шанхай для встречи с Фань Бин Бин, чтобы представить и протестировать её новые маски с бриллиантом и морским виноградом. За первые минуты эфира было распродано 110 тысяч масок, а общий объём продаж составил 10 миллионов юаней (примерно 1 миллион 400 тысяч долларов США).

Happy Jea © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях