Фань Бин Бин вместе с блогером Сю Ли провели лайфстрим по продаже косметических средств

0
623

Фань Бин Бин вместе с блогером Сю Ли провели лайфстрим по продаже косметических средств

Лайфстрим реклама одно из популярных направлений в интернет-сообществе Китая. Участие знаменитостей в прямых эфирах в сети нередкость.  В начале этого года актриса Фань Бин Бин запустила свою линию косметических средств под маркой Fan Beauty. Для продвижения своей продукции актриса сотрудничает с популярным блогером Сю Ли, которая также известна, как бывшая девушка миллиардера Ван Сиконга.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Джин Хуа не может выбрать между своей женой и Фань Бин Бин

Недавно Сю Ли прилетела в Шанхай для встречи с Фань Бин Бин, чтобы представить и протестировать её новые маски с бриллиантом и морским виноградом. За первые минуты эфира было распродано 110 тысяч масок, а общий объём продаж составил 10 миллионов юаней (примерно 1 миллион 400 тысяч долларов США).

Фань Бин Бин вместе с блогером Сю Ли провели лайфстрим по продаже косметических средств Фань Бин Бин вместе с блогером Сю Ли провели лайфстрим по продаже косметических средств

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Меня зовут Оксана. Пишу под ником HappyJea. На сайте с 2016 года. Увлекаюсь азиатской культурой более десяти лет. Благодарю читателей за поддержку, за внимание к разделу "Китай". Постараюсь и дальше радовать интересными и актуальными новостями.
Новости YesAsia.ru на Google News