Tablo (Epik High) рассказал о неправильных представлениях о корейской музыкальной индустрии, а также о работе с Шугой из BTS

1
3572

Tablo из Epik High ответил на вопросы слушателей в своем подкасте.

Смотреть также: ЮНИСЕФ отмечает вторую годовщину кампании «Love Myself» с BTS

В этом году Tablo и Шуга работали над двумя песнями: «Song Request» Ли Соры и «Eternal Sunshine» для мартовского альбома Epik High. Шуга – давний поклонник Epik High и называл их песню «Fly» в качестве одной из причин, по которой он стал рэпером.

Tablo сказал, что ему пришло много вопросов о том, каково это работать с Шугой. Он ответил, что работа с Шугой напоминает «работу с любым другим артистом, который очень талантлив и страстен». Далее он сказал, что они очень схожи в своих музыкальных вкусах, что делает процесс создания музыки простым.

Tablo рассказал, что работа над «Song Request» и «Eternal Sunshine» проходила очень быстро, и что «Eternal Sunshine» стала песней, работа над которой заняла самое короткое время. «Есть артисты, с которыми приятно работать, но процесс длится дольше, потому что возникает много нюансов, чтобы прийти к единому мнению. Так что да, это было довольно круто», — отметил он.

Далее Tablo прокомментировал сообщения фанатов, которые отмечали, что музыкальная индустрия Южной Кореи очень корпоративна и не предлагает много возможностей для тех, кто не идет по пути стажировки в компании. Он согласился с тем, что это корпоративная система, но добавил: «Такая система существует везде, не только в Корее».

«Судя по многочисленным интервью, которые я давал зарубежной прессе, они пытаются представить K-Pop и корейскую музыкальную индустрию как супер-фабрику и корпоративную машину. Мне это действительно не нравится. Кроме того, мне не нравится, что они фокусируются только на нескольких конкретных случаях и создают впечатление, что так происходит со всеми», — отметил он.

Tablo продолжил: «Я думаю, что у нас, возможно, самая интересная независимая сцена в мире – от живых концертов до клубов и просто людей, выступающих на улицах. Разные жанры, разные послания, разные команды – все очень разнообразно и оживленно».

Далее Tablo сказал, что даже в компаниях, которые описываются как «фабричные», он знает многих артистов, которые очень независимы и креативны. «Даже если есть определенные вещи, которые они должны сделать – например, хореография и тому подобное – у них все еще остается достаточно времени, чтобы писать песни и проявлять творческий подход», — отметил он.

Он объяснил, что хотел бы поговорить об этом, потому что существует распространенное заблуждение о том, что корейская индустрия в какой-то степени более корпоративна, чем другие, когда на самом деле любая индустрия зарабатывания денег имеет корпоративную структуру и стремится получать прибыль. «Если вы хотите быть продюсером, у вас определенно больше возможностей здесь, чем просто стажировка или рутинная работа на компанию», — сказал Tablo.

Он добавил, что пошел независимым путем, потому что у него не было выбора, поскольку крупные лейблы в то время не интересовались хип-хопом и говорили ему, что его музыка не будет пользоваться спросом. Он рассказал, что присоединился к небольшому лейблу с двумя или тремя сотрудниками и прошел через разные трудности. Без социальных сетей артистам было гораздо сложнее рассказать о своей музыке в то время, а теперь доступно гораздо больше инструментов, в том числе и YouTube. Он отметил, что теперь тоже пользуется этими инструментами, потому что это единственный способ донести его слово и музыку до фанатов.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях