Сколько Studio Dragon заработали на создании дорам в третьем квартале 2019 года?

2
3040

Производственная компания Studio Dragon достигла рекордных показателей продаж.

Смотрите также: Элитные корейские школы упразднят к 2025 году

7 ноября Studio Dragon заявили, что продажи в третьем квартале текущего года составили 131,2 млрд. вон (примерно 113,6 млн. долларов). Это на 6% больше, чем в прошлом году, и это самый большой объем продаж компании за квартал. Фирма фиксировала продажи не менее чем на 100 млрд. вон (около 86,6 млн. долларов) в течение трех кварталов подряд в 2019 году.

Из 131,2 млрд. вон телевизионные права на вещания среди каналов выросли на 24,4% по сравнению с прошлым годом и составили 60,8 млрд. вон (примерно 52,7 млн. долларов). Studio Dragon также получили ожидаемую бизнес-прибыль в размере 10,9 млрд. вон (около 9,4 млн. долларов) и чистую прибыль в размере 11,5 млрд. вон (около 10 млн. долларов).

Основными факторами успеха являются повышение объемов производства и монтажа, а также диверсификация каналов, включая крупные вещательные сети, на которых транслировались такие дорамы, как «Весенняя ночь» MBC и «Доктор Ё Хан» SBS. Studio Dragon также укрепились на рынке IP (интеллектуальная собственность) с помощью таких проектов, как «Хроники Асадаля» и «Отель дель Луна» tvN, а также расширили сферу деятельности посредством дорамы «Любовный сигнал» Netflix.

В четвертом квартале Studio Dragon планируют максимизировать производительность с помощью таких дорам, как «Поймать Ю Рён» и «Аварийная посадка любви», и сосредоточиться на расширении глобальной сферы бизнеса. Продюсерская компания в настоящее время работает над заключением контрактов на создание ремейков и студийных проектов с крупными американскими и азиатскими странами. Сейчас обсуждается возможность создания трёх сериалов с Netflix и сотрудничество с другими глобальными платформами.

Источник компании прокомментировал: «С запуском глобальных OTT (первоклассные потоковые медиа-сервисы) мы продолжим создавать и распространять оригинальный контент и диверсифицировать каналы. В следующем году мы будем работать над IP-ремейком, глобальным сотрудничеством, производством и дистрибуцией, чтобы достичь скорейшего успеха при входе на рынок США. Мы планируем увеличить наши среднесрочные продажи за рубежом до 50%».

gunyasha © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интерактив

В Тренде на этой неделе