Бан Ши Хёк объяснил, что сделало BTS «The Beatles поколения YouTube»

37
7045

Недавно глава Big Hit Entertainment Бан Ши Хёк выступил на первом в истории саммите ASEAN-ROK по культурным инновациям и рассказал об успехе BTS.

Смотрите также: Музыкальный критик рассказал о манипуляциях с чартами и объяснил, почему их трудно разоблачить

В первом саммите ASEAN-ROK принял участие президент Мун Джэ Ин, а также другие высокопоставленные гости, которые рассказали о поп-культуре, экспортируемой из Южной Кореи. Корейский лидер подчеркнул рост не только в своей стране (среднегодовой рост за последние пять лет составил 16%), но также и в 10 странах, которые входят в АСЕАН (8%). Мун Джэ Ин поблагодарил страны АСЕАН за то, что они были одними из первых, кто признал и поддержал экспорт корейской культуры.

Бан Ши Хёк сидел на мероприятии рядом с Мун Джэ Ином и вышел со своим докладом, основным на саммите, сразу после речи президента. Во время 10-минутного доклада Бан Ши Хёк поделился своим взглядом на выдающийся контент, который он назвал четвертой промышленной революцией, имея в виду современный мир, в котором «технологии меняют людей и образ жизни». Он сослался на концерт Live Aid 1985 года, который собрал 1,9 миллиарда зрителей в 150 странах и оказал большую помощь голодающим в Африке, как на средство «распространять любовь к человечеству через музыку». Он подчеркнул, что это не стало бы возможным, если бы не спутниковые технологии.

Говоря о сегодняшнем дне, Бан Ши Хёк рассказал о том, что миллионы людей теперь легко могут получить доступ к любой музыке, что помогло привлечь внимание к таким группам, как BTS. «Опыт людей со всего мира, наблюдающих за одним концертом в одно и то же время, теперь преобразован в то, что мы в режиме реального времени общаемся с людьми из разных уголков планеты по различным каналам. Мы обмениваемся одним контентом, ощущениями и энтузиазмом. Благодаря этим технологиям BTS, созданные небольшой продюсерской компанией в Восточной Азии, получили отклик во всем мире. Появились мировые фанаты музыкальных клипов, в которых корейские певцы поют на корейском языке и танцуют. Тексты песен, диалоги и сообщения BTS переведены и распространены по всему миру, что сделало BTS «The Beatles поколения YouTube» и героями с периферии. И наоборот, успех BTS доказал ценность технологий YouTube», — сказал Бан Ши Хёк.

«Live Aid и BTS принадлежат разным эпохам и имеют разную тематику, но они оба являются хорошим контентом, — продолжил он. – И все это потому, что они несут вызывающие и смелые послания своей эпохе и своему поколению. Контент – это форма выражения, и важно то, насколько универсально она может прозвучать».

Бан Ши Хёк добавил: «Инвестирование – это вклад средств людей в культурный контент завтрашнего дня. Нам нужно вкладывать средства в людей, которые докажут ценность новых технологий в будущем».

Саммит завершился презентацией Брайана Чоу, основателя и генерального директора iMe Group, компании, которая последние восемь лет продвигала K-Pop концерты на зарубежные рынки. Брайан Чоу поделился своими мыслями о том, как K-Pop превратился в то, что он назвал «основной сценой» в таких странах, как Малайзия, Тайвань и Филиппины, и находящимся на «стадии расширения» во многих западных странах, таких, как США, Австралия, Бразилия и Великобритания. По его словам, только в двух странах – Японии и Китае – наблюдается снижение числа приверженцев K-Pop.

Брайан Чоу также поделился аналитикой YouTube за период с 1 июля 2018 года по 30 июня 2019 года, сославшись на то, что мировой трафик YouTube видео с K-Pop айдолами достиг 26,5 миллиардов просмотров, причем 89,1% этих зрителей не из Южной Кореи.

Zarina © YesAsia.ru

Внимание! Прежде чем оставить комментарий, ознакомьтесь пожалуйста с правилами в комментариях