Продюсер Ryan Jhun рассказал о своем видении будущего K-Pop и его отличии от иностранной музыки

0
2135
ИСТОЧНИКkoreaherald

Продюсер Ryan Jhun рассказал о своем видении будущего K-Pop и его отличии от иностранной музыки

На этой неделе The Korea Herald опубликовали интервью с Ryan Jhun, продюсером и автором песен. Он наиболее известен своими работами с артистами SM Entertainment и как автор заглавной песни ко второму сезону Produce 101. Недавно он объединился с известными зарубежными продюсерами, такими, как Dem Jointz и LDN Noise, для выпуска нового сингла EXO «Obsession». Интервью для The Korea Herald проходило в студии звукозаписи SM в Сеуле.

Смотрите также: Хёк (VIXX) проведет свой первый сольный концерт

«Точно так же, как красный и белый цвета становятся розовыми при смешивании, K-Pop стал гибридным жанром, или альтернативным, с притоком американской поп-музыки. K-Pop стал центром музыки во всем мире, и я гарантирую, что его рынок продолжит глобально расширяться», – сказал Ryan Jhun.

«В моих командах более чем 200 человек. Ценность работы в команде заключается в том, что мы производим что-то удивительное. Мы открываем и развиваем удивительные новые таланты. Например, мы можем дебютировать водителя грузовика как начинающего автора песен. И я очень доволен тем, что мы создаем из такого сотрудничества. Я горжусь тем, что создаю свою музыку с глобальными партнерами», – сказал Ryan Jhun, указав на зарубежных продюсеров, работающих на другом конце студии.

Жанровые отличия размыты как никогда, но Ryan Jhun считает, что между K-Pop и поп-музыкой, которая звучит на американском радио, существует тонкая грань. В то время как K-Pop характеризуется динамичной, сложной формулой, которая отличается вариациями и эмоциями, американская поп-музыка, как правило, имеет сравнительно более простую структуру и последовательность аккордов. «Например, K-Pop можно сравнить с корейской едой, приготовленной по дотошному рецепту с различными процедурами», – пояснил он.

Несмотря на эти различия, усилия продюсеров найти правильный баланс между жанрами и разработать свой вариант, способный удовлетворить обе аудитории, позволяет существовать такому сотрудничеству. «Причина, по которой иностранные продюсеры могут работать с K-Pop, заключается в том, что два жанра имеют несколько схожих элементов, они как бы дополняют друг друга. И работа по слиянию этих двух жанров в один должна быть сделана естественным путем, а не насильственным, поскольку речь идет о понимании культуры друг друга», – сказал Ryan Jhun.

«Конечно, иногда требуется дополнительная работа, например, когда песня получается слишком попсовой, мы добавляем в нее некоторые корейские эмоции. Например, когда я сделал «Boom» для NCT Dream, композитору Ю Ён Джину из SM пришлось «выжать» некоторые элементы K-Pop, чтобы она понравилась как местным, так и мировым фанатам», – рассказал Ryan Jhun.

Что касается опасений, что в K-Pop может начать преобладать иностранное звучание, и он потеряет свои преимущества, Ryan Jhun сказал, что он верит в то, что оригинальность K-Pop вдохновляет поклонников и музыкантов по всему миру. Для того чтобы K-Pop был признан основным жанром, что является его конечной целью как продюсера, важно сохранить его подлинность и оригинальность, в то же время охватывая новое иностранное звучание. Он добавил: «Я не знаю определения поп-музыки, но мое определение для K-Pop такое: это жанр, который сочетает в себе как корейские, так и американские настроения».

Ryan Jhun также ожидает, что продюсерам, возможно, придется в ближайшем будущем конкурировать с «хорошими идеями», поскольку будет все труднее создавать новое звучание, достаточно драматичное, чтобы «раскачать» сцену. «Я верю, что K-Pop станет шире, но в музыкальном плане, точно так же, как в моде или фьюжн-кухне, все вернется, когда пройдет полный цикл. Трудно придумать совершенно новое звучание, так как мы уже сделали все, что могут дать 12 клавиш в музыке. Теперь речь пойдет об идеях», – пояснил он.

Когда его спросили, есть ли какая-нибудь песня, которую он слушает сейчас, он отметил «Spark» Тэён, песню, которая показывает хороший баланс между K-Pop и американской поп-музыкой. Будучи большим поклонником шоу Queendom, он также поделился, что надеется однажды поработать с Соён из (G)I-DLE. Он отметил и свой интерес к индийскому рынку, который надеется изучить в будущем.

«Как продюсер K-Pop, я буду продолжать делать хорошие песни, которые будут любить фанаты, и буду продолжать способствовать росту жанра. В то же время я буду продолжать прилагать усилия для поиска новых авторов песен и разработки системы, при которой наши усилия смогут окупиться», – сказал Ryan Jhun.

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]