Опубликован ежегодный рейтинг «королев» и «королей» рекламы среди японских знаменитостей за 2019 год. Этот рейтинг отслеживает все рекламные кампании звезд в течение года.
Смотрите также: ANGERME, TWICE, Official HIGE DANdism и Шина Ринго на вершине чартов Oricon за неделю 18-24 ноября
Первое место в этом рейтинге среди мужчин-знаменитостей заняли участники Arashi Айба Масаки и Сакурай Шо, а также дуэт комедиантов Sandwich Man. Они представляли десять компаний. Айба Масаки занимал первое место в этом рейтинге в 2016 году, а Сакурай Шо – в 2014-м.
Другие участники Arashi – Ниномия Казунари и Мацумото Джун – также попали в рейтинг этого года, расположившись на втором и третьем местах соответственно. В этом году преуспели и актеры Сайто Такуми, Каку Кенто, Танака Кей и Такахаши Иссей.
Первое место среди женщин заняла Ватанабе Наоми. Она представляла 16 компаний. В 2019 году она продемонстрировала свою универсальность, появившись в рекламе продуктов питания, товаров для красоты, автомобилей и даже страховки. Участницы Nogizaka46 Сайто Асука и Шираиши Маи заняли второе место, разделив его с актрисами Хиросэ Сузу и Аримура Касуми, которые представляли 12 различных компаний в этом году.
Посмотрите на весь рейтинг ниже:
Мужчины
• Айба Масаки, Сакурай Шо, Sandwich Man (10 компаний)
• Кеничи Эндо, Каку Кенто, Сайто Такуми, Такахаши Иссей, Танака Кей, Тецуро Дегава, Ниномия Казунари (9 компаний)
• Оидзуми Ё, DAIGO, Теруюки Кагава, Сато Дзиро, Такеучи Рёма, Нагатомо Юто, Нисикори Кэй, Мацумото Джун, Miyazon (8 компаний)
Женщины
• Ватанабе Наоми (16 компаний)
• Сайто Асука, Шираиши Маи, Хиросэ Сузу, Аримура Касуми (12 компаний)
• Цутия Тао (11 компаний)
• Ёшида Ё, Аясе Харука, Каваэй Рина, Сэйно Нана, Накамура Анне (10 компаний)
• Рола, Ашида Мана, Арагаки Юи, Имада Мио, Осака Наоми, Киритани Мирей, Хамабэ Минами, Мацуока Маю, Мацуко Делюкс, Ёшиока Рихо, Ёда Юки (Nogizaka46)(9 компаний)
Zarina © YesAsia.ru