Агентство Vibe вновь отвергло обвинения в саджеги и раскрыло доходы от песен

0
963

Агентство Vibe вновь отвергло обвинения в саджеги и раскрыло доходы от песен

4 января в программе SBS Unanswered Questions был показан специальный выпуск, посвященный вопросу манипулирования цифровыми чартами – саджеги. Эта тема недавно вновь попала в центр внимания после того, как Пак Кён из Block B обвинил в этом нескольких артистов, включая Vibe. Хотя Пак Кён позже удалил свое сообщение, а его агентство выпустило извинения, все певцы, которых он упомянул, объявили о том, что подадут против него иски.

Смотрите также: Pledis Entertainment опровергли слухи об использовании саджеги для NU’EST W

Объяснения агентства Vibe MAJOR9 по поводу этих обвинений были включены в выпуск Unanswered Questions, но агентство позже заявило, что многие части из того, что они заявляли, были отредактированы. MAJOR9 сказали: «Не было раскрыто наше объяснение против подозрений в отношении нас или какие-либо материалы, которые могли бы опровергнуть обвинения, сделанные в эфире. Из интервью, которое заняло более шести часов, были включены только три сцены».

Агентство продолжило: «Содержание трансляции было отредактировано, чтобы создать недоразумение, что используемый нами маркетинг являлся лишь прикрытием, чтобы избежать подозрений в манипулировании чартами, которые мы якобы осуществляли с помощью саджеги. Должны ли исполнители баллад, инди-артисты или новички, не связанные с крупными агентствами, выпускать песни и не заниматься рекламной деятельностью?»

Затем MAJOR9 сказали: «В эфире не были озвучены явные факты, а продемонстрированы только подозрения, и из-за этого могут появиться другие жертвы. Поэтому во время интервью мы попросили продюсерскую группу Unanswered Questions конкретно указать певцов и названия песен, если действительно существует манипулирование чартами, чтобы предотвратить нанесение ущерба артистам, которые не совершали саджеги, и искоренить это явление».

В доказательство того, что MAJOR9 не используют саджеги, агентство предоставило данные по прибыли от песен. Агентство пояснило, что сумма, которую получают компании-производители (компании, которые владеют правами на песню) за песню, находящуюся на первом месте ежемесячного графика Gaon, составляет от 200 до 250 миллионов вон, а сумма за песню на 100-м месте – всего лишь от 20 до 22 миллионов вон.

Учитывая, что средняя стоимость производства музыки составляет от 60 до 80 млн вон для цифровых синглов, от 100 до 150 млн вон – для мини-альбомов и от 2,3 млрд вон за обычные альбомы, MAJOR9 утверждают, что практически невозможно окупить затраты на производство, даже если песня занимает первое место в ежемесячных чартах всех музыкальных платформ. Они также показали, что сумма денег, необходимая для саджеги, намного больше, чем прибыль от песен, и что лейблам не имеет смысла предпринимать такие действия.

MAJOR9 объяснили, что даже если бы они рассматривали дополнительную прибыль из других источников, таких, как выступления на мероприятиях, они не стали бы безубыточными. Агентство отметило, что Vibe получили прибыль в размере 2-4 млн вон от 8 мероприятий в 2019 году. Затем эту прибыль распределили между артистом и лейблом.

У MAJOR9 также спросили, почему все их песни преуспели, но они ответили, что выпустили 24 песни с июля 2017 года по апрель 2018 года, из которых только 8 песен сумели войти в ТОП-3 на ежедневном графике Melon, и еще 2 песни смогли получить прибыль, потому что находились в середине диаграммы, то есть большинство их песен на самом деле не преуспели.

Zarina © YesAsia.ru

Источники: 1, 2

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]