Владелицу торгового центра и Youtube-блогера обвиняют в жестокости с подчиненными

11
4097
ИСТОЧНИКwww.allkpop.com

Владелицу торгового центра и Youtube-блогера обвиняют в жестокости с подчиненными

Несколько бывших сотрудников обвиняют популярного блогера Youtube и владелицу торгового центра по имени Ханыль в грубом отношении и злоупотреблении полномочиями.

Смотрите также: Гон Хё Джин пояснила ответ поклоннику, вызвавший переполох в сети

Ханыль известна своим простым и добрым образом, несмотря на состояние. Она часто загружает в сеть видео и фото о том, как навещает своих сотрудников в офисе, угощает их едой и напитками. Она рассказывала порталу Asian Boss о работе своего торгового центра. Однако нетизены нашли анонимные отзывы на Glassdoor, в которых девушка описана как жестокий начальник, который кидается ручками и терроризирует своих сотрудников во время скачков настроения. У ее компании высокий показатель увольнений и 91% “текучки” рабочей силы.

Девушка решила прокомментировать ситуацию в своем аккаунте Инста (запрещена в РФ). Первый пост: “Здравствуйте, это Ханыль. Прежде всего, я хотела бы извиниться за вызванное беспокойство по поводу этой неприятной новости. Сегодня день был тяжелее предыдущих. Мое сердце болит, потому что люди верят, что я сделала то, чего никогда не делала, и что люди, которые любят меня, страдают из-за этих недоразумений. Я всегда думала, что хорошие люди, с которыми я встречаюсь, важны и способствуют моему развитию, но я постараюсь стать более понимающим и щедрым человеком. Я постараюсь стать хорошим человеком и руководить хорошей компанией. Я еще раз прошу прощения за беспокойство”.

#p/B7nj5UYJ_MK/

Второй пост: “Привет, это Ханыль. Я снова пишу, потому что считаю правильным дать подробное объяснение проблемы, которая затрагивается уже несколько дней. В молодом возрасте я начала управлять компанией. Кажется, это создало некий имидж, и я чувствую ответственность за это. В первую очередь я прошу прощения у тех, кто пострадал из-за компании. Однако я должна сделать заявление, так как односторонние претензии продолжают распространяться по сети.

Прежде всего, статья, размещенная на доске объявлений Job Planet Sky, является не фактом, а односторонним требованием. Я искренне жалею многих людей, которые были моими зрителями, но поверили этим слухами, и наших сотрудников, которые испытывают вынужденные неудобства, связанные с этой проблемой.

Кроме того, показатель текучести персонала, указанный на сайте, является внутренней информацией, и мы не знаем точной модели подсчета, которой руководствовались те, кто публиковал эти данные. Компания по логистике Ёнин, которая работала в первой половине 2019 года, не подходит для отгрузки косметики, поэтому в июле мы сменили ее на 3PL Пхёнтхэке. Осталось всего два работника, семеро ушли. Поэтому верно то, что ушло больше сотрудников, чем обычно. Вопросы, связанные с персоналом, обсуждались с коллективом.

То, что пишут обо мне в отношении наших сотрудников, – ложь. В частности, я никогда не била людей шариковыми ручками и не заставляла убираться в своем доме. Деньги за ночные часы также были выплачены на 100%.

Как менеджер, я всегда думаю о собственных недостатках, поэтому всегда считала, что на мне лежит основная ответственность за торговый центр. Наконец, это неправда, что сотрудники получили подарки от фанатов, которые упоминаются в некоторых сообществах. Фактически, с конца прошлого года, включая посты на Job Planet Sky, в сети появилось несколько ложных статей, из-за чего репутация компании сильно пострадала. 

Я решила написать данный пост, осознав, что моё молчание не улучшает ситуацию. Спасибо, что дочитали до конца”.

#p/B7pL8KFJgcu/

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Фото аватара
Ваш верный и надежный гид по корейским, китайским и японским дорамам и фильмам на YesAsia. На сайте с 2017 года. Всегда открыта к конструктивной критике.