Владелицу торгового центра и Youtube-блогера обвиняют в жестокости с подчиненными

11
4063

Несколько бывших сотрудников обвиняют популярного блогера Youtube и владелицу торгового центра по имени Ханыль в грубом отношении и злоупотреблении полномочиями.

Смотрите также: Гон Хё Джин пояснила ответ поклоннику, вызвавший переполох в сети

Ханыль известна своим простым и добрым образом, несмотря на состояние. Она часто загружает в сеть видео и фото о том, как навещает своих сотрудников в офисе, угощает их едой и напитками. Она рассказывала порталу Asian Boss о работе своего торгового центра. Однако нетизены нашли анонимные отзывы на Glassdoor, в которых девушка описана как жестокий начальник, который кидается ручками и терроризирует своих сотрудников во время скачков настроения. У ее компании высокий показатель увольнений и 91% «текучки» рабочей силы.

Девушка решила прокомментировать ситуацию в своем аккаунте Instagram. Первый пост: «Здравствуйте, это Ханыль. Прежде всего, я хотела бы извиниться за вызванное беспокойство по поводу этой неприятной новости. Сегодня день был тяжелее предыдущих. Мое сердце болит, потому что люди верят, что я сделала то, чего никогда не делала, и что люди, которые любят меня, страдают из-за этих недоразумений. Я всегда думала, что хорошие люди, с которыми я встречаюсь, важны и способствуют моему развитию, но я постараюсь стать более понимающим и щедрым человеком. Я постараюсь стать хорошим человеком и руководить хорошей компанией. Я еще раз прошу прощения за беспокойство».

View this post on Instagram

안녕하세요. 하늘입니다. 우선, 좋지 않은 일로 많은 분들께 심려를 끼쳐드려 죄송한 마음입니다. . 오늘은 그 어떤 날보다 힘들게 보낸 하루였습니다. 제가 하지 않았던 행동들이 사실인 것처럼 받아들여지고, 이에 오해와 억측으로 저를 좋아해 주시는 분들을 가슴 아프게 해드린 것 같아 마음이 아픕니다. . 지금까지 성장해오며, 좋은 분들을 많이 만나왔기에 사람을 중요하게 생각하는 가치관은 변함이 없었는데, 앞으로 더 배려하고, 더 넓고 깊은 사람이 되라는 가르침을 주신 것 같습니다. . 좋은 사람, 좋은 회사가 될 수 있도록 노력하도록 하겠습니다. . 다시 한번 심려 끼쳐드려 죄송합니다.

A post shared by Ha Neul 하늘 (@haneulina) on

Второй пост: «Привет, это Ханыль. Я снова пишу, потому что считаю правильным дать подробное объяснение проблемы, которая затрагивается уже несколько дней. В молодом возрасте я начала управлять компанией. Кажется, это создало некий имидж, и я чувствую ответственность за это. В первую очередь я прошу прощения у тех, кто пострадал из-за компании. Однако я должна сделать заявление, так как односторонние претензии продолжают распространяться по сети.

Прежде всего, статья, размещенная на доске объявлений Job Planet Sky, является не фактом, а односторонним требованием. Я искренне жалею многих людей, которые были моими зрителями, но поверили этим слухами, и наших сотрудников, которые испытывают вынужденные неудобства, связанные с этой проблемой.

Кроме того, показатель текучести персонала, указанный на сайте, является внутренней информацией, и мы не знаем точной модели подсчета, которой руководствовались те, кто публиковал эти данные. Компания по логистике Ёнин, которая работала в первой половине 2019 года, не подходит для отгрузки косметики, поэтому в июле мы сменили ее на 3PL Пхёнтхэке. Осталось всего два работника, семеро ушли. Поэтому верно то, что ушло больше сотрудников, чем обычно. Вопросы, связанные с персоналом, обсуждались с коллективом.

То, что пишут обо мне в отношении наших сотрудников, — ложь. В частности, я никогда не била людей шариковыми ручками и не заставляла убираться в своем доме. Деньги за ночные часы также были выплачены на 100%.

Как менеджер, я всегда думаю о собственных недостатках, поэтому всегда считала, что на мне лежит основная ответственность за торговый центр. Наконец, это неправда, что сотрудники получили подарки от фанатов, которые упоминаются в некоторых сообществах. Фактически, с конца прошлого года, включая посты на Job Planet Sky, в сети появилось несколько ложных статей, из-за чего репутация компании сильно пострадала. 

Я решила написать данный пост, осознав, что моё молчание не улучшает ситуацию. Спасибо, что дочитали до конца».

View this post on Instagram

안녕하세요 하늘입니다. 지난 며칠간 불거진 이슈와 관련해 자세한 설명을 드리는 것이 맞다고 판단하여 다시 한번 글을 쓰게 되었습니다. . 어린 나이에 창업을 하고 회사를 운영하면서 많은 부분이 부족했던 것 같습니다. 그로 인해 이런 평가를 받게 된 것 같고 이 부분에 대해서는 저의 책임을 느낍니다. . 회사를 다니면서 힘들었을 당사자 분들에게 먼저 사과드립니다. . 다만 사실이 아닌 일방적인 주장들이 확산되고 있어 정확히 말씀드리고자 합니다. . 우선 잡플래닛 하늘하늘 게시판에 올라온 글은 사실이 아닌 일방적인 주장임을 말씀드립니다. 그리고 지금 이러한 루머로 저를 믿고 그동안 제 영상을 봐주신 많은 분과 저와 관계된 일로 불필요한 불편을 겪고 있을 저희 하늘하늘 직원분들에게 진심으로 미안한 마음입니다. . 또한 크레딧잡에 명시된 퇴사율은 정확한 산정방식을 알 수 없어 저희 내부에서 공유드릴 수 있는 정보를 말씀드립니다. . 하늘하늘은 2019년 상반기에 자체적으로 운영하던 용인 물류창고가 화장품 적재에 적합하지 않다 판단했고, 이를 개선하고자 2019년 7월 평택에 있는 3자 물류(3PL) 센터로 이전하게 되었습니다. 이 과정에서 직원들의 의사에 따라 잔류(2명), 이직(1명), 퇴사(7명)를 진행하게 되었습니다. . 이 같은 이유로 평소보다 많은 인원의 직원분들이 퇴사를 하게 된 것은 사실입니다. 인사 관련 내용은 노무사님과의 상담을 통해 진행되었습니다. . 그리고 저는 글쓴이의 주장대로 저희 직원을 함부로 대한 사실이 없습니다. 특히 볼펜으로 직원분을 때렸다거나, 집 청소를 시킨 사실은 없었습니다. 야근수당 또한 출퇴근 어플을 통해 100% 지급해 왔습니다. . 경영자로서 늘 부족하다고 생각하고 있어 이런 기본적인 것들은 제가 하늘하늘을 운영하면서 반드시 지켜야 한다고 생각해왔습니다. . 마지막으로 일부 커뮤니티에서 언급되고 있는 팬들의 선물을 직원에게 줬다는 내용 또한 사실이 아닙니다. . 사실 잡플래닛 게시글을 포함해 작년 말부터 커뮤니티에 비슷한 류의 허위사실이 올라와 많은 고통을 받아왔습니다. 그렇지만 이런 부분들까지도 제가 감당해야 할 부분이라 생각했습니다. . 하지만 더 이상 아무 말도 하지 않는 것은 도움이 되지 않는 다는 생각이 들어서 글을 쓰게 되었습니다. . 긴 글 읽어주셔서 감사합니다.

A post shared by Ha Neul 하늘 (@haneulina) on

gunyasha © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интерактив

В Тренде на этой неделе