После релиза своего долгожданного 4-го альбома, “Sixth Sense“, Brown Eyed Girls оказались в затруднительном, но счастливом положении.
Девушки завоевывают чарты направо и налево со своей новой песней, “Sixth Sense”, благодаря своему удивительному вокалу и выдающимся выступлениям на сцене. Свежие перемены, которые они принесли в музыкальную индустрию, являются причиной того, что они стали “горячей темой”, и многие представители различных компаний пытаются обеспечить присутствие девушек на мероприятиях и шоу.
Как стало известно, Brown Eyed Girls получают как минимум 50 предложений в день. Это однозначно перемены для девушек, так как во время их перерыва они получали скромное количество предложений.
Кан Чжон Ван, официальное лицо агентства Brown Eyed Girls, сказал: “Мы получаем предложения об участии в мероприятиях ежедневно”, и добавил: “Это удивительно, потому что до их возвращения мы получали одно или два предложения”.
Он завершил: “Мы принимаем эти предложения, согласуясь с графиком девушек”.
mikamoka@YesAsia.ru
©allkpop.com/ Nate