Международный опрос: с кем и с чем люди со всего мира ассоциируют Южную Корею?

19
12052
ИСТОЧНИКsoompi

Международный опрос: с кем и с чем люди со всего мира ассоциируют Южную Корею?

Корейские правительственные учреждения поделились результатами своего опроса об имидже страны среди корейских граждан и иностранцев, который показал, что наиболее представительными фигурами Южной Кореи во всем мире являются президент Мун Джэ Ин и группа BTS.

Смотрите также: Айдолы, которые восхитили фанатов зеленым цветом волос

4 февраля Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи и его филиал – Корейская служба культуры и информации – обнародовали результаты своего опроса под названием «Национальный имидж Южной Кореи 2019 года». Онлайн-опрос собрал мнения 8000 человек из 16 стран, включая Южную Корею, в июле и августе 2019 года. Выяснилось, что 76,7% не корейцев оценили общий имидж Кореи положительно. Корейские же респонденты показали рост более чем на 10% в своих положительных оценках имиджа страны (с 54,4% в 2018 году до 64,8% в 2019 году).

Но в целом положительная оценка Южной Кореи снизились на 3,6% по сравнению с предыдущим годом. Наблюдается рост негативных оценок имиджа Кореи почти во всех опрошенных странах, включая Англию, Соединенные Штаты, Южную Африку и Мексику. Тем не менее, положительная оценка преобладала практически во всех странах. Положительная оценка составили более 86% в таких странах, как Россия, Таиланд, Индонезия, Бразилия, Мексика, Индия и Объединенные Арабские Эмираты.

Недавно Япония вступила в конфликт с Кореей из-за решения Верховного суда о компенсации за принудительный труд корейцев в колониальный период, а также из-за вопросов, касающихся экспортных правил. Отрицательные оценки Кореи от японских респондентов выросли на 9,8% в 2019 году – до 53,2%.

Факторы, которые способствуют формированию позитивного имиджа Кореи для иностранцев, – это поп-культура, K-Pop, фильмы и литература (38,2%), за которыми следуют экономический уровень страны (14,6%), культурное наследие (14%) и корейский язык, продукты и бренды (11,6%). Источники получения информации о Корее включали телевидение или радио (66,6%), интернет и социальные сети (63,9%).

Респондентов также попросили назвать людей, которые приходили им на ум, когда они думали о Корее. Многие из ответов включали певцов или актеров, а также политиков и спортсменов. 50,8% респондентов заявили, что никто не приходит им на ум.

На первом месте оказался президент Мун Джэ Ин (7,9%), а на втором – BTS (5,5%). В прошлом году BTS находились на пятом месте.

Посмотрите на ТОП-20 имен, которые называли респонденты, ниже.

1. Мун Джэ Ин (7.9%)
2. BTS (5.5%)
3. Ли Мин Хо (4.3%)
4. Сон Хе Гё (4.1%)
5. PSY (3.6%)
6. Пак Кын Хе (3.2%)
7. BLACKPINK (3.1%)
8. Сон Джун Ки (3.1%)
9. Пан Ги Мун (2.3%)
10. Сон Хын Мин (2.3%)
11. Пэ Ён Джун (2.1%)
12. Ким Юна (1.9%)
13. Пак Джи Сон (1.7%)
14. Girls’ Generation (1.6%)
15. Ким Дэ Чжун (1.5%)
16. Рейн (1.3%)
17. EXO (1.3%)
18. Super Junior (1.1%)
19. Пак Шин Хе (1%)
20. Ли Бён Хон (0.8%)

Респондентов также попросили создать свободную ассоциацию и назвать то, что приходит в голову, когда они слышат слово «Корея». K-Pop айдолы или певцы были лучшим результатом – их назвали 12,5% респондентов. За ними следуют корейская еда (8,5%), культура (6,5%), технологии (4,8%) и корпоративные бренды (4,5%).

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]