Big Hit собираются подарить фанатам своих артистов лучший сервис

8
4489
ИСТОЧНИКwww.soompi.com

Big Hit собираются подарить фанатам своих артистов лучший сервис

4 февраля Big Hit Entertainment провели корпоративный брифинг, обсудив планы компании на будущее.

Смотрите также: Лейбл Big Hit и его филиалы готовят к дебюту новые группы

Один из генеральных директоров, Лензо Юн, прокомментировал “победную формулу” Big Hit, заявив, что в основе нее находятся поклонники артистов. Он объяснил, что поклонники находятся в центре музыкальной индустрии и являются основной ценностью бизнеса Big Hit. Таким образом, планы Big Hit на 2020 год будут сосредоточены на инновациях для фанатов, обеспечивающих им более приятные впечатления, уменьшая их неудобства и демонстрируя им лучший контент.

В частности, компания расширит «игровую зону», которая была доступна на корейских концертах, до мировых площадок, а в городах, где происходят остановки во время тура, будет создана «туристическая деревня». Big Hit заявили, что фанаты смогут останавливаться в отелях с тематикой BTS, посещать поп-ап магазины и выставки, покупать напитки ограниченного выпуска в предприятиях питания и связывать посещения концертов с местными турпакетами.

Чтобы уменьшить дискомфорт, испытываемый фанатами за рубежом, Big Hit создадут системы доставки в США и Японии, чтобы товары можно было продавать в этих странах так же, как они продаются в Корее. Кроме того, они будут сотрудничать с командой дизайнеров STUFISH, которая ранее работала с Бейонсе, Jay-Z и U2, чтобы предоставить фанатам отличный контент во время мирового тура BTS.

Лензо Юн добавил: “Основываясь на наших ошибках, опыте и успехе, мы будем использовать модульный подход к бизнес-модели, чтобы выйти за рамки лейблов Big Hit и сотрудничать с еще большим количеством артистов в Корее и за рубежом. Как первый пример этого, группа Pledis Entertainment, SEVENTEEN, присоединяется к WeVerse”.

Бан Шихёк сообщил о различных планах расширения бизнеса. Сначала он объявил о запуске дорамы по вселенной BTS, «графической лирики» и новых персонажей. Также была раскрыта программа обучения корейскому языку под названием «Изучение корейского языка при поддержке BTS», включающая контент коллектива, которая будет запущена в марте. Superb, компания по производству музыкальных игр, приобретенная Big Hit в прошлом году, разработала игру с использованием персонажей BTS.

Также на брифинге были объявлены планы на первый мировой тур TXT и задумки по созданию новых групп.

gunyasha © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]