CJ ENM проводят ребрендинг Mnet после скандала вокруг Produce 101

4
1067
ИСТОЧНИКsoompi

CJ ENM проводят ребрендинг Mnet после скандала вокруг Produce 101

По сообщению Maeil Business Newspaper, CJ ENM начали реструктуризацию слогана и бренда Mnet «We Are K-Pop» (Мы – K-Pop) после того, как скандал с фальсификацией голосования на Produce 101 сильно ударил по имиджу канала.

Смотрите также: Dispatch раскрыл чаты адвоката Кан Ён Сока, обвинившего певца Ким Гон Мо в сексуальном насилии

Maeil Business Newspaper ссылаются на источники в индустрии развлечений, которые утверждают, что музыкальный канал Mnet начал предпринимать внутренние меры для восстановления своего бренда. Сообщается, что после завершения этого процесса они соберут отзывы, прежде чем анонсировать новый слоган и многое другое в первой половине года. Прошел всего год с тех пор, как Mnet взяли слоган «We Are K-Pop».

Maeil Business Newspaper называют причину ребрендинга – скандал с манипулированием голосованием на Produce 101. Продюсеры шоу признались в фальсификации составов финальных групп, а Mnet принесли официальные извинения. Скандал привел к роспуску X1 и трехмесячной задержке выпуска альбома IZONE. После разногласий фанаты K-Pop подвергают сомнению слоган канала, спрашивая: «Могут ли Mnet говорить «We Are K-Pop»?»

30 декабря CJ ENM объявили, что вся прибыль, полученная Mnet от программ, в которых происходило манипулирование голосованием, будет использована для создания фонда для активного развития музыкальной индустрии и роста K-Pop. Был создан фонд в размере 253 млн вон, а управление финансами было поручено инвестиционной компании KCVentures.

Многим интересно узнать, смогут ли Mnet изменить общественное мнение о канале после своего ребрендинга. Прошло уже 25 лет с тех пор, как CJ ENM запустили вещание канала, и Maeil Business Newspaper пишут, что даже несмотря на скандал, Mnet также известны успехом таких шоу, как Superstar K, Show Me the Money, M!Countdown и Queendom.

Сообщается, что Mnet планируют включить свои цели на ближайшие 10 лет в обновление бренда и создать имидж, который подчеркивает идею «вернуться к основам». Также сообщается, что Mnet работают над специальными программами и цифровым контентом, чтобы отпраздновать свое 25-летие. Источник в компании заявил: «В этом году, учитывая, что исполнилось 25 лет со дня основания Mnet, мы постараемся внести свой вклад в музыкальную индустрию с новым фирменным стилем».

Zarina © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected]
Новости YesAsia.ru на Google News