Во время вспышки коронавируса жителям Китая предлагают играть в романтические онлайн-игры вместо свиданий?

9
1111

Во время недавних новогодних каникул в Китае, в разгар вспышки коронавируса, правительство страны рекомендовало своим гражданам оставаться как можно дольше дома. В эти дни люди развлекались, как могли: кто-то считал зёрна риса, кто-то устроил рыбалку прямо в ванной, большинство же просто просматривали фильмы и сериалы, а также играли в компьютерные или онлайн-игры.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как китайские актёры проводят время дома во время вспышки коронавируса? + Как китайцы проводят время дома в период эпидемии коронавируса

Отмечается, что из-за огромного наплыва пользователей некоторые платформы с онлайн-играми обрушились. Недавно создатели популярного романтического симулятора «Love and Producer» заявили о запуске специальной сюжетной линии в День Святого Валентина Эта новость сразу же вошла в тренды Weibo. Сообщение посмотрело более 150 тысяч пользователей.

Несмотря на то, что многие уже вернулись на работу, вспышка коронавируса не подавлена, поэтому перспектива романтической онлайн-игры в день праздника — привлекательный вариант для любителей видеоигр и отличная возможность для разработчиков.

Создатели других онлайн-игр в жанре романтики, также заявили о специальных возможностях в День всех влюблённых.

С начала выпуска в 2017 году игра «Love and Producer» была загружена более, чем 29 миллионов раз на системах Android. Многие поклонники отмечают, что игра популярна, потому что даёт возможность испытать яркие эмоции в различных сценах, основанных на реальной жизни.

В игре рассказывается история девушки, которая является продюсером непопулярного шоу. Чтобы «оживить» свой проект, она должна найти новую суперзвезду. Сюжет игры  развивается в зависимости от выбранной пользователем линии поведения. Стоит также отметить, что некоторые действия в игре могут совершаться только лишь при оплате игровой валютой. Её можно заработать, выполняя различные задания, а можно купить за реальные деньги.

Happy Jea © YesAsia.ru

Интерактив

В Тренде на этой неделе